Лечение без аптеки. Двадцать лет испытаний

Давид Слободник
  В человеке генетически заложено самолечение. Ребенок ударился о косяк двери, набил шишку и  без сознательно начинает ручонкой тереть ушибленное место,  уменьшая последствия травмы.Но это качество развито  у всех людей не одинаково: есть люди только взглядом могут определить место и характер недуга, а другие «слепы» и беспечны, не видят опасности  даже при явных внешних признаках болезни.

  В своем, опубликованном ранее рассказе (см. «Секреты целителя»), я рассказывал о замечательной  русской женщине, которая лечила людей руками. Тысячи людей прошли через ее «волшебные» руки. Я сам неоднократно лечился у нее от бытовых травм и с любопытством  наблюдал как она это делает. Это было похоже на точечный массаж. Она всегда искала какую-то главную точку и когда я спросил ее, что она ищет, ответ был удивительный - пульс. Она считала, что при травмах, охлаждении, нервных срывах у людей в мышцах происходит спазм мышц , препятствующий движению крови и создающий боль. Таисия Яковлевна, так ее звали, была инвалидом, у нее не работала одна рука и обе ноги. Но единственная, здоровая рука обладала повышенной чувствительностью, что позволяло ей находить эти точки. Многих девочек она пыталась научить этому ремеслу, но так и не нашла приемника. Я тоже хотел научиться, но тогда я был молод, нетерпелив, был занят семейными проблемами.

  Двадцать лет назад Таисия Яковлевна умерла, я вышел на пенсию и с каждым годом  мне самому все больше  требовалось ее умение. Все эти годы, шаг за шагом я осваивал азы этого ремесла, делая ошибки, но все таки медленно продвигался вперед. Не могу сказать, что я достиг уровня учителя, но в моей семье мы практически не пользуемся аптекой, когда возникают боли на поверхности тела: ногах, руках, спине, шее.
 
 Мне уже много лет, много тяжелых заболеваний и надо успеть передать свой опыт. Если хотя бы одному человеку он поможет, буду  считать свой долг выполненным.

  Знаю, что представители официальной медицины встретят мой рассказ критикой, как это было при публикации первого рассказа. Но  более тридцати лет я занимался научными разработками в технике и знаю, что если эксперимент не вписывается в общепринятую теорию, то пересматривается или дополняется теория.

 О с н о в н о е  п р а в и л о  м е т о д а.  Многолетние мои эксперименты достоверно показали, что мозг человека не точно сигнализирует о месте боли. Когда мы чувствуем и говорим себе, что болит нога, рука или спина, это не точно. Всегда боль сосредоточена в нескольких конкретных точках суставов, мышц, сухожилий ноги, руки, спины. Вот в этих точках, как считала Таисия Яковлевна, и нарушен кроваток, и его надо восстановить. По мере его восстановления боль будет проходить.

  Лечение - это воздействие на эти точки.При правильном выявлении точек и воздействии на них ,боль проходит быстро, за один, три часа. Лечение очень простое , а способов несколько:

-  просто массировать эти точки. Но это трудоемко, занимает много времени и менее эффективно.

- втирать в болевые точки целебные болеутоляющие мази.

- наносить  на точки «согревающие» средства, создающие прилив крови в эти точки. Например, точечное нанесение горчицы, хрена или крапивы.
 
- Но более эффективно и просто приклеить на болевую точку квадратики перцового пластыря размером  примерно 1х1 см. В этом случае  меньше неудобств и лечение будет более длительным, 2-3 дня.

П о и с к  т о ч е к  в о з д е й с т в и я. Сначала определите, где искать точки. Так, например, если болит рука, надо ее согнуть в локте, кисти, плече и определить ориентировочно болит ли кисть, предплечье или плечо и начать поиск самых болезненных точек. Я  их назваю «точки ОЙ», настолько резкая, острая боль в этих точках, что хочется вскрикнуть. Найти эти точки можно разными способами. Так, Таисия Яковлевна  находила их , касаясь ладонью поверхности кожи. Но человеку с обычной чувствительностью пальцев советую применять  менее точный, но более простой прием:

сухой ладонью, с плотно сжатыми, прямыми, напряженными пальцами , надо провести несколько  раз по предполагаемой болезненной зоне, например, по боковым мышцам позвоночника, как будто  втирается   в кожу мазь. На коже появится красные  пятна. Вот в их центре   и находятся  точки «ОЙ».

  Точки воздействия , как правило ,располагаются по линии центра «травмированной» мышцы. Причем главные болевые точки находятся по краям этой мышцы, там, где мышца крепится к суставам и в средней ее части.
   
 Например,  болит верхняя часть клена. Отступите вверх от колена на один, полтора сантиметра и, нажимая большим или указательным пальцем на мышцу, найдите болевую точку. Приклейте к этому месту кусочек перцового  пластыря.  Отступите вверх от этой точки еще на 5-10 см. Найдите точку и наклейте пластырь. Так, двигаясь вверх к тазо-бедренному суставу, выстроится линия наклеек из пластыря. Не удивляйтесь, что это линия может пойти не вертикально вверх, а наклонно. В теле человека есть косые мышцы.

  Я специально привел этот пример - здесь боль в суставе лечится воздействием не на сам сустав, а на точки мышцы. Это не случайность, с такими случаями я встречался неоднократно, хотя объяснить это не могу.

    О  п р о т и в о п о к а з а н и я х. Конечно они есть. Думаю, что это наличие кожных заболеваний, аллергия, онкология. Во всяком случае,  предостережения можно прочитать на пакете с перцовым пластырем.

  В этом рассказе я постарался познакомить читателей с сутью метода. О технологических нюансах я напишу, если возникнут конкретные вопросы.
  Удачи и здоровья!.