Путь-Дорогу нарисую...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ПУТЬ-ДОРОГУ  НАРИСУЮ...»

...Чисто поле нарисую...
Дерева на заднем плане...
Покосившихся домишек
Детско-шуточный эскиз...

Небо ярко-голубое...
Ну, а главное – дорогу,
Что уводит в неизвестность
И готовит мне сюрприз!!!

...Вымощу тот путь «камнями»...
Белоснежною мечтою...
Серостью привычных будней...
Мглою болестной судьбы...

Да, пусть мало светлых пятен...
Но они – мои! Родные!!!
Выстраданные душою!!!
С горьким привкусом мольбы...

...То – моя дорога в счастье!!!
Чуть извилиста... Нечётка...
Но ведёт к желанным целям
Столько лет уже мой дух!!!

Останавливаюсь часто...
Отклоняюсь вдруг от курса...
Устаю... Но ясно вижу
Там, вдали, свою звезду!!!

...Долго ль мне идти, не знаю...
И никто о том не скажет...
Верю только, что успею
Путь свой призрачный пройти...

Миссию свою исполню –
Искорки любви рассею!!!
И в других смогу когда-то
Огонёчек свой найти!!!

P.S.: "Мой Путь" - мой рисунок в программе "Paint".