а мы мне очень нравимся...

Регина Шехмаметьева
а давай ка без слов сюда свою руку! будем летать. верно делаешь, что не беспокоишься, на самом деле так и должно быть. мы не озвучиваем слов о судьбе, применяя ее к нам,хотя ничего не боимся. мы циники,если раскопать, а на поверхности мы- штиль. мы- исключение из правил. мне нравится говорить "я" и "ты", мне нравится говорить "мы", а значение почему-то не меняется. кажется,когда мы увидимся, рухнет мироздание, скрипя под нашими шагами пазлами того, что так странно не складывалось До и так странно складывается сейчас. мы персонажи одной сказки? между нами бьются мегапиксели тех краткометражек, которые складывают картину судеб, пока мы блаженно наслаждаемся головокружением и нуждой друг в друге. какое утро без тебя? А оно наполнено кучей мыслей и грез. таких грез,ощущение от которых отзывается в солнечном сплетении. вот будто все это произойдет накануне.  все и разом.
мы-полюса Земли, на которых держится ось.
ведь ты куришь и чувствуешь на затылке прикосновения моих пальцев, а я отчего-то неизменно ощущаю твои губы на своем виске. так было всегда и где-то на уровне подсознания мы это знаем.
в голове толкаются мысли, что спешат опередить действия, вызвать более бурную реакцию, ошеломить, а мы не всегда озвучиваем их, видя,как рядом все будет иначе. произойдет некий громадный всплеск энергии и чувств...а мы не торопимся..поглощая тайны, растворяя тепло и не причиняя боли. мы-эхо друг друга..молчим, шумим, дурачимся, целуем друг друга словами,теряя нить от одного лишь ощущения картинки этих поцелуев...будто придется учиться целоваться заново...