просто Жизнь

Регина Шехмаметьева
ты приходишь, нет тебя
вот спасибо, не досада
это просто жизнь моя
ты-не то, что в ней так надо.
сотни писем, встреч, часов
люди, фразы,  я одна
верю каверзно в любовь
это просто жизнь моя

это просто моя жизнь.. порой с моментами игры, порой боли, чаще смеха и  мегапикселей общения..
десятки людей и знакомств, лишних иногда, опыта нет- уже набрались.
ошибки под градусом- такие сладкие и забавные, перипетии молодости, разговоры до утра, планы, мириады слов.. это моя жизнь..
ветренна ли? чтобы не кривить душой- с некоторыми , именно с теми, в чью сторону не звучат никакие обещания и кто не способен поддержать мою беседу, либо подтянуть мое молчание ниточками улыбок, а к чему они мне тогда, за неимением эмоций? ну уж нет, эмоции умею рисовать и сама, и на пустом месте..
может именно ты сможешь приручить меня? приблизить, притянуть, согреть, вдохнуть в меня свежесть, очертить дистанцию, заболтать, измучить молчанием, изнежить мыслями, нарисовать поцелуями, скомкать простынью, расправить крыльями..может ты? станешь вечной темой моих опусов?
далеко ли, близко ли, за лесами, за морями..эх..вновь в гркзы и прямо на рабочем месте, как же мне не стыдно..
просто за руку, просто ближе, без слов, но если хочешь, то можешь шептать мне разные глупости, может и среди них я откопаю перлы.. а отношения со мной это очень сложно...
по принципу: претендуешь- соответствуй! 
вначале заинтересуй, после привяжи, после пойми , старайся не оступиться столь же банально, как все...ступай осторожно, словно по минному полю, лови каждый мой взгляд, интонацию, задумчивость, секунды ребячества, ведь я каждую секунду разная.. уж если приручишь, я даю слово- не отдам тебя запросто в круги тех миллионов, из которых мы извлекли друг друга, горой стану за тебя, прощу многое, я ..я просто стану твоей, а вот сможешь ли ты этого добиться?..
не только нежностью, но и строгостью, не только доверием, но и ревностью, которая будет говоритьм не о оом, что я только твоя.. не просто словами, а интонацией, не только рядом, но и в измерении моего мира- далеко, но ближе, чем обычно..
моим ангелом  и искусителем, моей надеждой и мукой, моим сомнением и верой, всем моим...частью меня сможешь?..
Это просто моя жизнь, но может в ней осталось то самой место именно для тебя?...