ПараНойя

Алекс Тенькофф
ФОТО из ИНТЕРНЕТ.

Стихо "Потомки пары Ноя" http://stihi.ru/2012/06/25/1466
Автор и вдохновитель Владимир Дорохин
Стихотворение привожу полностью:

Потомки пары Ноя...

Весь мир спасла, ведь, пара  Ноя!..
Что он взял в ковчег с собою?..
Каждой твари взял по паре!..
Зачем болезнь вот так назвали?!..

Мы все потомки пары  Ноя...
И всем обязаны ему...
И ничего, что я повою
чуть-чуть сегодня на Луну!..


ПараНойя.

Говорят у меня ПараНойя -
Больно часто летаю в Верхах,-
Это прыщик назрел мой от гноя
И его раздавлю я в стихах.

Говорят, что кто любятся стоя -
У того часто двойня в семье!
Мир спасла, говорят, Пара Ноя,
Это мне не приснилось во сне!

Говорят, что кораблик тот строя,
Ной ловил самых умных зверей,
Не хотел, чтоб была ПараНойя,
У поэтов и разных людей!

Говорят, что с «мостика» глядя,
Не приметил он пару больных,
Разнеслась по земле ПараНойя
Средь здоровых и даже чумных.

Говорят, что потомки мы Ноя,
Всех в ковчеге он страстно любил,
От зверей перешла ПараНойя,
Когда Ной секс безбожно творил.

Вот и я, на Луну чуть-чуть воя,
Вам напомню о Паре в грехах,
И мне кажется, Пара от Ноя,
Нас надолго зажала в тисках.

26.6.2012. Алекс Тенькофф.