А я стояла...

Римма Лавочкина
* * *
А я стояла, я на цыпочках стояла.
А воспалённая луна огнём пылала,
Она вопила: - Дура, прочь!!! Беги! Спасайся!
И ни к кому в такую ночь не прикасайся!

Но я стояла «соляным столбом» - дитя Содома:
Закрыв глаза, забыв слова, уйдя из дома .
Судьба догонит и прибьёт - я это знала,
Но рядом Лот, мой бедный Лот…И я стояла.

А кошки знали что к чему, а кошки знали…
Они смеясь свои берложки покидали,
Они водили хоровод и голосили,
И как цветы, они хвосты свои носили.

О ноги тёрли кошки пёстрые полоски
И называли нас «бродячим перекрёстком»,
И воркотали, и плели свои поводья,
И стали частью мы кошачьего отродья.

А надо было удирать напропалую,
И с болью губы отодрать от поцелуя…
Стыда сургучная печать во лбу зияла…
…Мне нужно было отвечать – и я стояла.


Рисунок автора