Здесь заканчивается реальность

Александра Ковальски
Предисловие: все  события  и  герои  этого  рассказа – плод  авторской  фантазии.  Любое  совпадение  с  реальными  персонажами  или  событиями – всего  лишь  совпадение.
Желаю  Вам  приятного  чтения!


Посвящаю этот рассказ
Худшему из друзей и лучшему из врагов…

Глава 1:
«Беги!  Беги,  чёрт  тебя  подери!» - его  крик  разрывает  тишину  ночи  в  клочки.  Они  бегут  вперёд,  ломая  сухостой  и  перепрыгивая  через  неширокие  лесные  речушки.  Бегут,  спотыкаясь  и  падая.  Снова  поднимаются  и  снова  бегут.  На  сучках  порой  остаются  клочки  одежды.
«А-а-а,  я  не  могу!  НЕ  МОГУ!» - её  крик,  полный  боли  и  отчаяния  кинжалом  вонзился в  его  сердце. 
«Уходи!  Спасайся!  Брось  меня!» - шепчет  она,  отталкивая  его  руки.  А  он  стоит,  как  вкопанный  и  не  может  пошевелиться.  Он  околдован  магнетическим  взглядом  горящих  глаз...
Из  кустов  рывком  выпрыгивает  огромный  волк  и  набрасывается  на  девушку... 
«А-а-а», - слышит  он  её  предсмертный  крик  и  видит  конвульсивно  сжимающиеся  пальцы,  выдирающие  с  корнем  траву  вокруг...

Тз-з-з-з – крик  девушки  переходит  в  адский  звон.  Приоткрыв  глаза  он  с  трудом  соображает,  что  это  был  лишь  сон.  Нашарив  в  темноте  телефон,  отключает  будильник  и  выругивается  сквозь  зубы...  Снова  этот  сон!  Снова!  Ну,  сколько  ещё  раз  он  будет  видеть  одно  и  то  же?  Сколько  ещё  раз  она  будет  снова  и  снова  умирать  в  его  снах,  а  он  будет  слышать  её  предсмертный  крик,  переходящий  в  звон  будильника.  Он  пробовал,  много  раз  пробовал  избавиться  от  этого  сна.  Ставил  будильник  на  полчаса  раньше,  обращался  к  психиатрам,  психологам,  колдунам,  знахаркам, священникам...  Но  никто,  НИКТО  так  и  не  смог  ему  помочь.  И  всё  же  он  не  терял  надежды. 

Вздохнув,  он  сполз  с  постели  и  поплёлся  в  ванную.  День  покатился  по  накатанной  колее,  как  обычно,  но ... это  было  лишь  первое  впечатление. 

Глава 2:
Работа  в  клинике  отнимала  много  сил,  но  ещё  больше  сил  отнимает  работа  в  наркологическом  диспансере.  Он  работал  в  отделении  реабилитации.  Так  сказать,  помогал  людям  «проснуться»  и  понять,  что  они  отдали  наркотикам  ни  один  год  своей  жизни.  А  жизнь  между  тем  не  стояла  на  месте,  она  стремительно  бежала  вперёд.  С  каждым  годом,  всё  сложнее  выполнять  свои  обязанности – всё  сложнее  адаптировать  людей  к  стремительному  бегу  часов...  но  пока  что  он  справляется  с этим.  И  он  знал,  что  так  будет  продолжаться... до  тех  пор,  пока  он  сам  не  избавится  от  своего  «сна».  От  того  самого  сна  в  котором  эта  девушка  погибает  снова  и  снова... 

«Выглядишь  неважно», - отметил  его  ассистент  и  лучший  друг.
«Спал  плохо», - ответил  он,  пряча  взгляд.
- Опять? 
- Что?
- Ты  снова  видел  тот  самый  сон?!
- Какой  сон?
- Прекрати!  Я  знаю  тебя  ни  первый  год.  Ещё  до  того ... И,  поверь  мне,  я  вижу  тебя  насквозь...
- ... да ... снова ...
- Ты  хочешь  поговорить  об  этом?
- Я  уже  ни  раз  пытался  это  сделать  со  всякими  нам  подобными  и  неподобными.  Я – законченный  атеист,  ходил  в  церковь  целых  полтора  года  и  искренне  пытался  поверить...
- Да,  я  помню,  это  было  больше  похоже  на  издевательство.  Хвала  Всевышнему,  ты  бросил  это  занятие. 
- ... да ...
- Так ... давай  поговорим.  Я  твой  друг  и ...
- Извини,  не  сегодня.  У  меня  приём  через  час.  Надо  бы  подготовиться.
- Сварить  тебе  кофе?
- Да,  пожалуйста.
- Хорошо.

Друг  вышел,  а  доктор  закурил,  распахнув  окно.  Холодный  ноябрьский  ветер  ворвался  в  помещение.  Да,  тогда  тоже  был  ноябрь.  И  осень  была  вот  такой  же  затяжной  и  дождливой.  Зима  всё  никак  не  желала  наступать...
«Здравствуйте»,- мальчишеский  голос  привлёк  его  внимание.  Он  обернулся.  В  дверях  кабинета  стоял  высокий  юноша.  Одетый  в  джинсы  и  свитер.  Его  длинные  волосы  были  распущены  по  плечам. 
- Добрый  день,  молодой  человек.
- Я  ищу  доктора  по  имени  Владислав  Дасс.
- Это  я.
- Мне  посоветовали  поговорить  с  Вами.
- Вы  записаны  на  приём?
- Нет,  но ... я  не  отниму  у  Вас  много  времени.  Всего  десять – пятнадцать  минут.  Прошу  Вас, ... пожалуйста.
- Что ж,  проходите,  присаживайтесь. 
- Спасибо.
- У  меня  есть  около  получаса.  Вы  не  против,  если  я  буду  курить?
- Конечно.  Это  Ваш  кабинет.  И  если  позволите...
- Курите.  Пепельница  на  столе.
- Благодарю, - парень  закурил.  По  его  нервным  движениям  врач  сразу  же  понял – бывший  наркоман...
- Итак. 
- Вы – доктор.  Работаете  в  клинике  наркологического  диспансера.  Я  пришёл  к  Вам  за  помощью.  Потому  не  стану  скрывать.  Вы  правильно  заметили – я  наркоман.  Бывший.  Насколько  бывший  сказать  не  могу,  потому  как  и  сам  не  знаю.  Дело  ни  в  этом.  Всё  дело  в  снах.
- Снах?
- Да.  Я  вижу  слишком  яркие  сны.
- И?  Что  в  них  происходит?
- В  них  погибают  люди.  Совершенно  незнакомые  мне  люди.  Но  есть  сон,  который  постоянно  повторяется.  Девушка  и  мужчина.  Они  убегают  от  оборотня.  Но  он  настигает  их.  Он  убивает  девушку.  И ... я  просыпаюсь.  Это  повторяется  снова  и  снова.  И  вот  я  пришёл  к  Вам...  Спросить,  что  же  мне  делать?
- Вы  знаете  этих  людей.
- Нет,  как  и  других,  в  других  снах...
- Я  думаю.  Это  последствия  приёма  наркотиков.  Вы  сидели  на  героине.
- Нет,  кокаин...
- Тем  паче.
- Я  подумаю  над  Вашим  случаем.  Вот  моя  визитка.  Пожалуйста,  перезвоните  мне  сегодня  вечером.
- Хорошо.  Спасибо.  Я  перезвоню. 
И  он  вышел.  А  доктор  закурил  следующую  сигарету.  Вскоре  вернулся  его  друг  с  двумя  чашками  кофе. 
- Что-то  случилось?
- С  чего  ты  взял?
- Ты  выглядишь  ещё  ужаснее.
- Я  хочу  поговорить  с  тобой. 
- О  чём?
- О  том сне.
- А  как  же  приём?
- Отложим  его.  Я  заболел  и  меня  сегодня  не  будет.
- Хорошо-хорошо,  как  скажешь,  я  предупрежу  дежурную  медсестру.
- Спасибо.

Глава 3:
Они  расположились  в  небольшом,  тихом  и  уютном  кафе  на  окраине  города.  Здесь  их  никто  не  знал,  и  никому  не  было  до  них  дела. 
- Итак, - спросил  ассистент.
- Сегодня  утром,  когда  ты  ушёл  варить  кофе,  ко  мне  в  кабинет  заглянул  один  юноша.  Ему  не  был  назначен  приём,  но  он  просил  всего  лишь  выслушать  его.  Суть  его  истории  проста – Он  видит  сны.  Так  же,  как  и  я.  Он  видит  мой  сон,  но  со  стороны.  Да,  конечно,  бывший  наркоман  и  это  вполне  нормально  в  его  положении.  Остаточные  видения  и  всё  такое  прочее. 
- Но ... тебя  его  рассказ  натолкнул  на  откровенность?!
- Да.  Я  подумал,  что  если  расскажу  кому-то  свою  историю,  она  перестанет  меня  мучить, ... может  быть,  перестанет.
- Что  ж,  давай  попробуем.
- Итак...

Глава 4:
«Не  стану  утомлять  тебя  историей  своего  детства – ты  и  так  её  прекрасно  знаешь, - так  он  начал  своё  повествование. – Мы  выросли  в  одном  дворе,  и  наши  родители  здоровались  при  встрече.  Мы  были  лучшими  друзьями  и  всегда  помогали  друг  другу.  Мы  учились  в  одной  школе  и  мечтали  поступить  в  медицинский  институт.  Даже  разница  в  возрасте  нам  не  особо  мешала.  Дело  ни  в  этом.  Когда  мне  было  15,  мои  родители  погибли  в  автокатастрофе.  Их  машина  попала  между  ограждением  дороги  и  обгонявшей  фурой,  у которой  отказали  тормоза.  Дело  совсем  ни  в  этом.  Дело  в  другом – я  остался  один  и  меня  должны  были  определить  в  приют.  Но  нашёлся  какой-то  дальний  родственник  отца – кажется  его  троюродный  брат,  который  усыновил  меня.    Я  был  ему  не  нужен,  ему  было  нужно  наследство,  которым  он  получал  право  распоряжения,  как  опекун.  В  первый  же  день  моего  переезда  в  его  дом,  он  сказал  мне: «Сынок,  мне  всё  равно  как  и  где  ты  будешь  жить,  но  я  хочу  тебе  сказать  только  одно – свои  проблемы  каждый  решает  сам!»  Эти  слова  врезались  в  мою  память  навсегда...  Первое  время  я  ещё  пытался  как – то  держаться.  Ходил  в  школу  и  старался  учиться.  Мечта  поступить  в  медицинский  всё ещё  жила  во  мне.  Но  время  шло.  Оставшись  без  поддержки  и  близких.  В  чужом  городе,  где  я  никого  не  знал,  и  у  меня  не  было  настоящих  друзей,  я  чувствовал  себя  покинутым  и  никому  не  нужным.  Как-то  сама  собой  пришла  мысль  о  том,  что  если  я  умру,  никто  этого  даже  не   заметит.   Эта  мысль  становилась всё  навязчивее  и  навязчивее.  И  я  стал  искать  смерти.  Я  всё  думал,  почему   меня  тогда  не  было  в   той  машине,  рядом  с  папой  и  мамой.  Я  бы  тоже  погиб  и  мы  не  разлучились  бы.  Я  потерял  веру  в  Господа.  Так  проходили  годы.  Постепенно  скатываясь  на  социальное  дно,  я  всё  больше  времени  проводил  в  обществе  бродяг  и  алкоголиков.  Однажды  поздно  вечером  я  шёл  по  улице  и  думал  о  том,  как  бы  поскорее  покончить  со  всем  этим.  Признаю  честно,  я  боюсь  боли.  И  когда  я  думал  о  суициде,  меня  пугало  в  нём  только  то,  что  это  больно.  Я  хотел  сделать  это  как-то ... быстро  и  безболезненно.  Возможно  даже, ... приятно... 
Так  вот,  я  бесцельно  брёл  по  улице,  когда  ко  мне  подошли  несколько  парней.  Один  из  них,  видимо.  Предводитель,  спросил: «Деньги  есть?»  Я  кивнул.  «Хочешь  покурить?»  - спросил  он.  Я  снова  кивнул,  мало  понимая,  на  что  именно  я  соглашаюсь.  Он  протянул  мне  самокрутку.  Пары  затяжек  хватило  для  того,  что  переменить  весь  мир.  Мысль  о  самоубийстве  ушла  куда-то  далеко-далеко.  Она  показалась  мне  вдруг  такой  странной  и  нелепой,  что  я  громко  рассмеялся.  Парни  тоже  засмеялись.  И  пригласили  меня  к  себе.  Я  пошёл  с  ними.  Последующие  несколько  месяцев  я  помню  сравнительно  плохо.  Мне  казалось,  что  я  блуждаю  по  какой-то  сказочной  стране.  Там  было  так  хорошо  спокойно  и  спокойно.  Я  был  там  совершенно  один,  но  меня  это  нисколько  не  пугало.  Всё  вокруг  было  столь   реально,  что  я  подумал,  что  это,  наверняка,  рай  и  я,  наконец-то,  мёртв.  Тенистые  дубравы окружали  меня,  чистые  ключи  били  прямо  из-под  земли,  а  вода  в  них  была  такой  вкусной  и  сладкой,  как  ни  что  другое  в  целом  мире...  И  я  наслаждался  этим  окружением.  Этим  миром.  Этим  раем. 
Он  погас  внезапно,  словно  кто-то  повернул  выключатель.  Я  почувствовал  холод  и  слабость.  Меня  мутило  от  голода  и  окружающей  вони.  Тогда  я  ещё  не  осознавал,  где  нахожусь,  теперь  же  могу  сказать  совершенно  определённо – в  притоне.  В  одном  из  тех  жутких  мест,  при  виде,  которого  даже  у  самого  хладнокровного  и  отважного  человека  стынет  кровь  в  жилах  и  темнеет  в  глазах.  Это  была  однокомнатная  квартира,  где  собиралось,  порой,  до  полусотни  человек.  И  все  они  были  ...  ни  здесь.  Воздействие  наркотика  сильно.  Оно  удерживает  и  приковывает,  оно  затуманивает  рассудок,  лишает  способности  мыслить,  оголяет  чистые  инстинкты.  Оно  не  оставляет  ничего,  кроме  одного – желания  получить  ещё...
Кому – то  достаточно  всего  одной  дозы  и  жертве  уже  не  вырваться  из  цепких  лап,  но  некоторые  всё  же  оказываются  сильнее...
Таким  оказался  и  я.   
Я  бежал  из  этой  норы,  как  от  чумного  места.  Вернулся  домой  и  попытался  обо  всём  забыть,  но  власть  наркотика  сильна.  Я  осмотрел  свои  руки – все  вены  были  исколоты.  Это  меня  напугало  ещё больше.  Каждый  день  и  каждую  ночь,  24 часа  в  сутки  и  7 дней  в  неделю  я  вёл  ужасную  борьбу.  Борьбу  с  самим  собой,  с  той  частью  моей  души,  которая  требовала  возвращения  в  тот  рай,  ключ  от  которого  назывался – героин... 
По  ночам   я  видел   сны – видения  из  мира,  по  ту  сторону  реальности.  Мира,  в  который  я  страстно  желал  вернуться  и  ненавидел  за  это  и  себя  и  всех  вокруг.  Я  всё  же  окончил  школу,  хотя  и  позже  своих  бывших  одноклассников  и  поступил  на  первый  курс  в  медицинский  колледж.  Моя  мечта  начала  сбываться,  но  наркотик  оказался  хитёр.  Он  отпускал  меня  на  некоторое  время,  чтобы  потом  отозваться  вдвойне  сильной  жаждой  и  тягой. 
Но  я  не  сломался.  Я  продолжал  противостоять  себе.  Прошёл  год,  потом  ещё  один.  Постепенно  наркотик  терял  надо  мной  власть,  сны  почти  прекратились,  душа  моя  успокоилась.  Но  ненадолго.  Весной  19**  года  я  встретил  самую  прекраснейшую  девушку  в  мире.  И  она  стала  для  меня  наркотиком.  Когда  я  видел  её,  то  забывал  обо  всём  на  свете.  Порой мне  казалось,  что  она – жительница  тех  миров,  путь,  куда  только  один – оставить  реальность.  И  я  всё  не  решался  заговорить  с  ней. 
Она  приехала  на практику.  И  работала  медсестрой  в  ЛОР – отделении.   И  скоро  всё  это   должно  было  закончиться.  Чтобы  познакомиться  с  ней,  я  простудился  и   попал  в  больницу  с  температурой.  Я  видел  её  каждый  день,  но  всё  равно  так  и не  решался  заговорить  с  ней.  В  день  моей  выписки  заканчивалась  и её  практика.  Получив  больничный  лист,  я  побежал  на  остановку,  купил  огромный  букет  цветов  и  вернулся  в  отделение.  Преподнеся  ей  эти  цветы,  я  сказал: «Вы – самая  замечательная  медсестра  в  мире.  И  самая  восхитительная  девушка...  Позвольте  узнать  номер  Вашего  телефона  и ... позвонить  Вам!»
Она  засмеялась,  принимая  цветы.  И  спросила: «Таким  оригинальным  способом  хотите  пригласить  меня  на  свидание?» 
- Да, - смело  ответил  я.
- Хорошо.  Сегодня  вечером  в  семь.
- Я  буду  ждать  Вас  у  ворот  больницы.
- Хорошо.

Это  был  самый  чудесный  вечер  в  моей  жизни.  В  той  жизни,  которой  я жил  до  этого  вечера.  Мы  гуляли  по  городу,  а  потом  до  самого  закрытия  сидели  в  маленькой  кафешке.  Я  проводил  её  на  самолёт – она  улетала  в  свой  родной  город,  защищать  диплом.   Мы  обменялись  телефонными  номерами  и  договорились  непременно  созваниваться  каждый  вечер. 
Да,  так  оно и  было.  Наше  общение  становилось  всё  более  близким.  И  я  пригласил  её  к  себе...  Защитив  диплом,  она  приехала  в  мой  город.  К  тому  времени,  мой  дядя  уже  умер  и  я  жил  в  его  квартире  в  полном  одиночестве,  так  как  был  единственным  наследником.   Мы  стали  жить  вместе.  Вскоре  она  нашла  работу – медсестрой  в  той  же  поликлинике.  Я  работал  врачом  на  станции  скорой  помощи  и  готовился  к  заочному  поступлению  в  институт.  Жизнь  наладилась.  Казалось,  счастье  будет  длиться  вечно,  но ...  это  было  не  так.  Всё  рухнуло  в  одночасье. 
В  тот  вечер  я  вернулся  домой  раньше  обычного.  И  застал  свою  половинку  у  порога  с  объёмной  дорожной  сумкой  в  руках.
- В  чём  дело? – спросил  я  её.
- Я  ухожу  от  тебя.
- Что  случилось?
- Ты  подло  обманул  меня!  Я  этого  не  потерплю!
- А   ну-ка  постой.  Давай  всё  мирно  обсудим.
- Мне  нечего  с  тобой  обсуждать.  Я  не  разговариваю  с  алкоголиками  и  наркоманами.
- Кто  тебе  подобное  сказал  обо  мне?
- Все  люди  вокруг  говорят  об  этом?  Разве  ты  не  слышишь?
- Мне  некогда  слушать  чужие  сплетни!  Я  зарабатываю  деньги,  чтобы  содержать  нашу  семью! 
- Лжец!
- Ты  хотя  бы  раз  видела,  чтобы  я  напивался  или  кололся?
- Пусти!  Я  не  желаю  с  тобой  разговаривать.
Я  не  желал,  чтобы  всё  вот  так  закончилось.  Да,  признаю,  это  была  моя  вина.  Я  должен  был  ей  всё  рассказать,  но...  я  боялся  вот  именно  этого – осуждения.  И  вот,  пожалуйста,  получите  осуждение  полной  ложкой,  как говорится!
Прислонившись  спиной  к  входной  двери,  я  перекрыл  ей  выход,  но  она  была  девушкой  не  робкого  десятка,  и  в  руке  за  спиной  у  неё  был  самый  обыкновенный  шокер.  Такой  применяют  для  самозащиты,  при  нападении  собак...  Для  неё  я  был  хуже  собаки...  Она  не  побоялась  применить  против  меня  своё  оружие. 
Когда  я  пришёл  в  сознание,  её  уже  не  было.  Она  сбежала.
Да,  я  приложил  немало  усилий,  чтобы разыскать  её  и  мирно  всё  обсудить,  но  всё  было  напрасно.  А  через  две  недели  я  узнал  и  причину этой  напрасности.  Она  была  беременна.  Нет,  ни  от  меня,  а  от  заведующего  отделением,  в  котором  работала.  Он  был  женат  и  не  хотел  скандала.  В  результате  она  стала  обладательницей  однокомнатной  квартирки  в  центре  города  и  новенькой  машины.  Конечно  же,  он  обещал  помогать  и  при  воспитании  ребёнка...  Вот  и  вся  причина...
Тогда  героин  «поднял  голову»  во  второй  раз...  Его  власть,  его  зов  были  сильнее  всего  в  мире.  Сильнее  меня,  сильнее  жизни,  сильнее  Господа.  Он  звало  меня,  обещая  покой  и  умиротворение,  обещая  дорогу  туда,  куда  я  столь  страстно  стремился  попасть – в  рай... 
Я  пришёл  к  «барыге»  и  купил  у  него  достаточно,  но ... не  для себя...  Для  неё.  В  моей  душе  жило  желание  отомстить.  Она  не  желала  жить  с  наркоманом,  она  призирала  таких  как  я,  так  пусть  станет  одной  из  нас. 
Подготовив  шприц,  и  заправив  его,  я  ждал  её  у  подъезда.  В  темноте,  под  аркой.  Почти  два  месяца  ушло  у  меня  на  то,  чтобы  всё  подготовить  и  просчитать  и  вот  долгожданный  момент  настал.  Я  набрал  её  номер – его  она  не  сменила – это  было  счастливым  знаком.  Я  услышал  писк  мобильного в  её  сумочке  и  увидел,  как  она  остановилась,  ища  телефон.  «Наверное,  ждёт  звонка  от  своего  благоверного!» - ехидно  подумал  я,  подкрадываясь   к  ней  сзади.  Бросившись  на  неё,  я  зажал  ей  рот  и  нос,  носовым  платком,  пропитанной  эфиром.  Она  сопротивлялась  и  брыкалась  недолго.  Закричать  она  так  и  не  смогла.  Вскоре  я  держал  её  на  руках,  такую  слабую  и  беззащитную.  Ключи  от  её  квартиры  нашлись  в  сумочке.  Я  отнёс  её  наверх,  уложил  в  комнате  на  диван  и  сделал  ей  укол. Потом  аккуратно  всё  убрал  и  захлопнул  дверь  квартиры...  Теперь  я  был  уверен,  героин  будет  звать  её...  На  душе  было  так  спокойно  и  хорошо...  Впервые  за  долгие  годы  я  почувствовал  себя  совершенно  свободным  от  дикого  зверя,  некогда  разбуженного  в  моей  душе... 
Спустя  несколько  недель,  я  узнал  из  сводки  новостей,  что  та  девушка  умерла...  От  передозировки  наркотиков... 
Испытал  ли  я  муки  совести?  Нет!  Я  испытал  удовлетворение!  Я  отомстил! 
В  ту  ночь  я  впервые  увидел  сон,  который  снился  мне  много  лет  подряд.  Снова  и  снова. 

Я  окончил  медицинский  институт,  стал  наркологом,  чтобы  помогать  людям,  чтобы  как-то  реабилитироваться  перед  Высшими  Силами.  Но ... ничто  не  помогало.  С  годами  мы  постигаем  ужас  своих  поступков.  То  же  самое  произошло  и  со  мной.  Я  начал  постигать  весь  ужас  того,  что  я  сотворил.  Я – убийца.  И,  что  самое  ужасное – я  убил  не  только  ни  в  чём  неповинную  девушку,  но  и  её  ребёнка...  Убил  подло  и  преднамеренно.  Мне  нет  прощения.  Теперь  и  только  теперь  я  начинаю  это  понимать.  И  это  гложет  меня  изнутри,  не  даёт  уснуть  ночами...  Я  снова  слышу  зов,  но  не  наркотика...  Я  слышу  зов  совести.  А  это  намного  ужаснее.  Бороться  с  ломкой  гораздо  проще,  потому  что  ты  спасаешь  себя,  следуя  врождённому  и  отточенному  веками  эволюции  инстинкту  самосохранения.  А  совесть ... она  тоже  оттачивалась  веками  эволюции.  Она – инстинкт  самосохранения  души.  Мучая  нас,  она  заставляет  нас  ужасаться  тому,  что  мы  совершили  и  страдать  оттого,  что  уже  ничего  нельзя  исправить.  В  этом-то  и  есть  весь  кошмар...»

Он  умолк  и  пристально  посмотрел  на  своего  ассистента.  Тот  сидел,  не  шевелясь,  в  его  взгляде  читалось  только  презрение.
















Заключение: 
Семь  лет  спустя...

Он  отложил  в  сторону  книгу,  которую  внимательно  изучал,  и  устало  протёр  глаза.  Часы  показывали  23:40.  Пора  было  ложиться  в  постель – завтра  предстоял  нелёгкий  день. 
«Серёжа,  ты  всё  не  спишь,  разве  так  можно!» - строго,  но  ласково  пожурил  его  седеющий,  но  ещё  молодой  мужчина,  заглянув  в  комнату.
«Уже  ложусь», - отозвался  юноша.
- Завтра  важный  день?!
- Да.  Операция.  Ставим  стимулятор  на  сердце.  Пациенту  26 лет.  Жена  и  двое  детей.  Нужно  спасти!
- Спасёте.  Обязательно.  Ты – умница.  Твоя  сестра  тобой  гордилась  бы...
- Наверное...
- Ну, спокойной  ночи,  Серёжа.
- Владислав  Павлович...
- Да.
- Она  гордилась  бы  и  Вами.  Вы  спасли  столько  жизней...
- Все  они  не  искупят...
- Искупят!  Я  верю.  Моя  сестра  простила  Вас.  Я  в  это  верю!..



Не  совершайте  ошибок,  не  делайте  того,  о  чём  потом  будете  жалеть... 
Помните,  жизнь  всего  одна  и  она  движется  только  вперёд...
Вернуться  назад  и  исправить  Вы  ничего  не  сможете... 
Поэтому  умейте  отпускать  и  прощать...
Ведь  это  и  есть  настоящая  любовь...