Позови смерть

Александра Ковальски
Вступление:
Все  события  и  герои  этого  рассказа  вымышлены.   Любое  совпадение  с  реальными  людьми  или  событиями,  всего  лишь  совпадение.
Желаю  Вам  приятного  чтения!

Глава 1
… Темнота … холод … боль … смерть …
Для  меня  эти  слова  всегда  были  синонимами.  Первая  мысль,  забившаяся  в  мозгу,  словно  птица  в  клетке,  была  такой: "Где  я?  Что  со  мной?  Как  я  попал  сюда?"
Я  не  знал  ответов  на  эти  вопросы,  а  впрочем,  мне  было  всё  равно!  Когда  я  осознал  это,  мне  стало  смешно,  потом  смех  уступил  место  страху: "Я  в  аду! Я  убил,  и  за  это  меня  ждут  мучения!  Я – УБИЙЦА!!!"  Передо  мной  вихрем  пронеслась  вся  моя  жизнь,  всё,  что  случалось  со  мной  за  последние  несколько  лет  и  в  этом  тайфуне  мыслей,  чувств  и  страстей  я  смог  найти  ответы  на  все  вопросы,  интересующие  меня!

Глава 2
"Ты  обещаешь,  что  будешь  меня  ждать?" — спросил  я  молодую  девушку,  льнувшую  ко  мне.
"Конечно!!!  Я  клянусь,  что  буду  тебя  ждать.  Мы  обязательно  поженимся,  когда  ты  вернёшься?!" — отвечала  она.
Мы  стояли  на  перроне  около  поезда.  Нам – солдатам-контрактникам – дали  всего  пять  минут  на  прощание  с  родственниками!  Всего  пять  минут.  Думаю,  стоит  сказать,  что  шёл  февраль  1995 года – война  с  Чечней…
"Мы  обязательно  поженимся!  Обязательно!  Только  дождись,  пожалуйста,  дождись!" — шептал  я  Катерине,  а  она  кивала,  грустно  улыбаясь  и,  напоследок,  тихо  сказала: "Не  сомневайся,  я  дождусь  тебя!"

Война … война … война … думаю,  этим  всё  сказано!  Мы  жили  с  мыслью  о  том,  что  в  любой  миг  нас  могут  убить,  каждое  письмо  домой  может  стать  последним!  Слишком  много  "тюльпанов",  слишком  много  "трёхсотых"!!!

Прошёл  срок!  Мне  оставалось  до  приказа  трое  суток!  Я  получил  от  Кати  письмо.  Моя  любимая,  милая,  ненаглядная  девочка – она  ждала  меня.  Она  писала,  что  ждёт  с  нетерпением,  что  приедет  меня  встречать,  что  мечтает  меня  обнять,  поцеловать!  Моё  сердце  ликовало  и  пело!  Я  знал,   знал,  что  она  мне  верна!

Вагоны,  тихо  покачиваясь,  без  устали  бежали  вперёд.  Я  не  мог  спать – всё  курил,  стоя  в  тамбуре  и  глядя  в  окно,  всё  думал  о  ней,  о  НАШЕМ  будущем,  о  том,  что  мне  повезло – я  пережил  войну,  я  возвращаюсь  домой!  Не  знаю  почему,  но  именно  ОНА  и  ЕЁ  письмо  занимали  тогда  ВСЕ  мои  мысли.  Я  не думал  о  том,  как  обрадуются  мои  близкие – сестра,  брат,  тётка.  Мне  было,  кажется,  всё  равно!  Главное – ОНА  меня  ждёт!

На  вокзале  меня  никто  не  встретил!  Я  специально  не  стал  сообщать  родным,  когда  именно  вернусь – хотел  сделать  им  сюрприз!  ОНА  тоже  не  встретила  меня.  Почему?  Что  случилось?  Я  не  знал.  В  голову  начали  закрадываться  не  совсем  весёлые  мысли – заболела,  опоздала,  что-то  случилось  с  близкими?  Или,  может  быть,  хуже  того – забыла,  посмеялась!?  Я  гнал  от  себя  эти  мысли. 
"Нет!  ОНА  не  такая!  ОНА  любит  меня  и,  если  не  приехала,  то  значит,  просто  не  смогла!" — убеждал  я  себя,  всё  ещё  не  в  силах  допустить  и  МЫСЛИ  о  предательстве!!!

Неподалёку  от  вокзала  был  новый  цветочный  магазин.  Я  зашёл  в  него.  Выбрав  самый  шикарный  букет  алых  роз,  я  уплатил  за  него.  Потом,  поймав  такси,  я  назвал  адрес  и  отправился  к  моей  "суженой"! 

Помню,  водитель,  косясь  на  розы,  спросил  меня: "Маме?"
"Нет,  жене" — ответил  я,  сам  не  понимая,  почему  называю  Катю  женой.
Водила  только  хмыкнул.

Я  вышел  за  квартал  от  ЕЁ  дома,  чтобы  пройтись  и  привести  мысли  в  порядок  перед  свиданием  с  той,  с  которой  не  виделся  очень  долго!

Передо  мной  вновь  вставали  былые  дни – как  мы  гуляли  в  городском  парке,  ходили  в  кино,  как  могли  часами  сидеть  в  кафе  разговаривая  "ни  о  чём",   как  я  провожал  её  до  дома,  а  потом,  опоздав  на  последний  троллейбус,  шёл  через  весь  город  домой!  На  секунду  я  представил,  как  она  сейчас  обрадуется – ведь  она  обожала,  когда  я  дарил  ей  розы – бросится  мне  на  шею,  поцелует…

Я  повернул  за  угол.  У  подъезда,  в  котором  жила  Катя,  стояло  несколько  дорогих  иномарок,  разукрашенных  как  обычно  это  бывает  на  свадьбах! 
"Вот  скоро  и  у  нас  с  Катей  будет  свадьба.  Катерина  наденет  белое  платье – наверное,  она  будет  выглядеть  в  нём,  как  королева!" — подумал  я.
Пока  я  мечтал,  дверь  подъезда  открылась  и  на  улицу  вышла  шумная  толпа  людей,  и  направилась  к  ожидавшим  их  машинам…
Вскоре  я  понял – это  была  свадьба.  Я  увидел  свидетелей,  а  потом  и  молодых … НЕТ!!!  Катя!!!  Так  вот  почему  она  не  приехала  встречать  меня – она  сегодня  ВЫХОДИТ  ЗАМУЖ!!!
Не  смотря  на  то,  что  осознание  этой  простой  истины  ужаснуло  меня,  я  сохранил  присутствие  духа.  Смело,  двинувшись  вперёд,  я  окликнул  Катю.  Она  обернулась, … улыбка  на  её  лице  погасла, … глаза  расширились…
"Виталий?!!  Ты  жив???" — удивлённо  воскликнула  она.
"Как  видишь!" — фамильярно  ответил  я  ей.
— Но …
— Что  "но",  стерва?!
— Зачем  ты  пришёл?
— Поздравить  тебя!  И  пожелать,  чтобы  вы – молодые – жили  бедно,  недолго  и  несчастливо!!!
С  этими  словами  я  бросил  невесте  под  ноги  букет.  Розы  рассыпались  алым  ковром  у  её  ног.  Девушка,  словно  обжегшись,  вскрикнула  и  отпрыгнула  в  сторону.  Я,  не  удостаивая  больше  эту  особу  своим  вниманием,  быстро  пошёл  прочь.  Никто  из  свидетелей  этой  сцены  не  проронил  ни  слова – слишком  сильно  все  были  поражены  происшедшим!   За  спиной  я  слышал  лишь  всхлипывания  невесты…

Глава 3
"Ну,  всё!  Мне  это  надоело!  Это  невыносимо – ломать  себе  жизнь  из-за  какой-то…" — донёсся  до  моего  слуха  злобный  голос  сестры.
"Не  из-за  какой-то,  а  из-за  ЛЮБИМОЙ  женщины!" — спокойно  возразил  ей  брат.
Мысленно  я  тут  же  согласился  со  Стасом,  но,  подумав,  пожалел  о  своём  опрометчивом  суждении.  "Если  она  оказалась  такой  бессовестной  гадиной,  то  ЭТА  женщина  уже  не  любимая,  а,  следовательно,  сестра  права – не  стоит  ломать  себе  жизнь! — подумал  я. — А  есть  ли  теперь  жизнь?  Нет,  жизни,  нет,  и  любви  нет  и, … зачем  я  вообще  живу?!"  Все  эти  мысли  одна  за  другой  возникли  в  моём  воспалённом мозгу.  Последняя  из  них  была  самой  ужасной: "Умереть  можно  всегда!  Я  не  погиб  там – на  войне,  но  что  мне  мешает  исправить  эту  "ошибку"  судьбы?!"  Потом  пришла  ещё  более  страшная  мысль,  потрясшая  и  перевернувшая  всю  мою  разгорячённую  душу: "Смерть – только  лишь  начало!  Начало  НОВОЙ  жизни!  НЕОБХОДИМО  умереть,  чтобы  потом  начать  всё  сначала!!!"
С  того  момента  у  меня  появилась  цель – жизненная  цель – начать  ВСЁ  с  начала,  переписать  свою  жизнь  заново!!! 



Глава 4
Был  вечер.  Подойдя  к  окну,  я  закурил.  Дым  прозрачными  колечками  поднимался  к  потолку  и,  растекаясь  сизым  облаком,  уходил  в  приоткрытую  форточку.  Я  посмотрел  на  соседний  дом – сколько  же  там  жёлтых  окошек!  Много,  очень  много.  Я  помню,  что  когда  был маленьким,  всегда  спрашивал: "А  почему  в  доме  напротив  светятся  не  все  окошки?"  Мама  отвечала: "Значит  так  нужно!"  Она  всегда  говорила:  "Значит  так  нужно",  если  не хотела  пускаться  в  долгие  и  нудные  объяснения.  Старший  брат  хихикал  и  говорил,  что  люди  экономят  электричество.  Когда  я  рискнул  спросить  о  том,  что  такое  электричество,  брат,  отвесив  мне  подзатыльник,  сказал,  чтобы  я  лучше  шёл  играть  и  не  задавал  глупых  вопросов,  особенно  по  вечерам!  Я  всегда  был  один.  У  меня  было  мало  друзей,  а  старшие  брат  и  сестра  мало  общались  со  мной,  наверное,  из-за  очень  большой  разницы  в  возрасте – Стас  был  самым  старшим,  сестра  моложе  на  год.  Мне  было  всего  восемь,  когда  брата  забрали  в  армию,  а  сестра,  окончив  школу,  поступила  в  колледж.  Они  оба  были  разительно  не  похожи  между  собой  внешне,  но  схожи  по  характеру.  У  Стаса  были  светло-русые  волосы  и  карие  глаза,  а  у  сестры – чёрные  волосы,  но  глаза  зелёные,  как  у  ведьмы.  Оба  они  были  волевыми  людьми,  никогда  не  склонявшимися  перед  трудностями.  Станислав  прошёл  жестокую службу  в  армии,  а  потом  стал  работать  в  милиции.  Сестра,  окончив  юридический  колледж,  поступила  в  институт  и  через  пять  лет  обучения,  получила  диплом  юриста.   Я  был  совсем  другим – слабохарактерным  и  безвольным,  наверное,  именно  поэтому  мне  стало  страшно,  когда  я  вынужден,  был  пойти  в  армию,  провалив  вступительные  экзамены  в  институт!  Армия  не  научила  меня  ничему,  кроме  умения  ждать  и  терпеть!  И  вот  теперь  я  вернулся  домой,  но  что  меня  здесь  ждёт – мрак  и  пустота!  Никакого  просвета.  Работы  нет,  жилья  нет,  образования  тоже  нет!  Что  мне  остаётся?  Выход  только  один – смерть.  "Это  будет  быстро  и  совсем  не  больно! — убеждал  я  себя. — Ты  просто  уснёшь  и  всё!"  Почему-то  тогда  я  не  подумал  о  близких – о  сестре,  о  тёте … 
Не  знаю  почему,  но  мне  тогда  казалось,  что  родные  вздохнут  спокойно, если   меня  вдруг  не  станет – они  просто  освободятся  от  лишних  забот  и  хлопот.  Я  не  стал  писать  прощальную  записку.  Зачем?  Всё  это  было  так  глупо  и  смешно!  Я  просто  пошёл  в  ванную,  открыл  маленький  белый  шкафчик,  где  всегда  хранилась  аптечка.  Достав  упаковку  снотворного,  я  высыпал  таблетки  на  ладонь.  Их  было  довольно  много,  и  они  были  белые.  "Интересно,  хватит  ли  этого,  чтобы  заснуть  навсегда?" — спросил  я  самого  себя.  Ответ  пришёл  сам  собою: "Нет,  этого  мало.  Мало,  если  хочешь  заснуть  НАВСЕГДА!  Мне  не  хотелось  многих  попыток.  Хотелось  решить  всё  сразу!"
Вернувшись  в  кухню,  я  принял  эти  таблетки,  запив  их  стаканом  воды.  Потом  я  достал  из  аптечки  ещё  какие-то  таблетки  и  тоже  принял  их.  Словно  в  забытье  я  бродил  по  квартире.  Помню,  что  старательно  "замёл  следы",  убрав  на  место  аптечку  и  выбросив  в  мусорное  ведро  пустые  упаковки  от  лекарств.  Потом  я  почувствовал слабость  и  головную  боль.  Помню  ещё,  что  отпер  входную  дверь  и  "отправился  умирать"  в  спальню.  Мне  было  чертовски  плохо – голова  болела,  я  чувствовал  боль  и  слабость  во  всём  теле,  потом  меня  замутило,  но  это  вскоре  прошло.  Последнее,  что  я  помню – хлопнула  входная  дверь,  и  голос  сестры  позвал  меня  по  имени.  Я  промычал  что-то  невнятное.  Неля  вошла  в  комнату.  Мне,  кажется,  она  включила  свет.  Помню,  как  она  трясла  меня  за  плечи  и  всё  спрашивала: "Что  ты  сделал  с  собой?  Отвечай!"  Кажется,  я  едва  смог  промычать: "Хочу  умереть!!!"  Потом  уже  не  помню  ничего!
Темнота … холод … боль … смерть …

Глава 5
Стоя  в  коридоре  у  отделения  реанимации  я  нервно  выбивала  дробь  каблуком  по  мраморному  полу – я  нервничала.  Ещё  бы  не  нервничать – сегодня,  именно  сегодня  Витальке – моему  младшему  брату  пришла  в  голову  шальная  мысль – отравиться,  свести  счёты  с  жизнью,  покончить  с  собой – называйте  это  как  угодно! 
Честно  говоря,  мне  было  ужасно  страшно – я  любила  брата,  и  мне  было  страшно  за  его  жизнь – ведь  именно  сегодня,  уходя  на  работу,  я  сломала  на  лестнице  каблук!  "Ну  и  что?" — спросите  вы.
А  то,  что  я  вынуждена,  была  вернуться  назад,  чтобы  переобуться,  а  ведь  нельзя  возвращаться – плохая  примета.  Вот  вам  и,  пожалуйста!
А  ещё  мне  сегодня  страх,  как  ни  хотелось  уходить  из  дома.  Хотелось  посидеть  дома,  поговорить  с  Виталькой.  Мы  редко  общались,  но  сейчас  ему  нужна  была  моя  поддержка,   по  крайней  мере,  мне  так  казалось!  От  раздумий  меня  отвлёк  голос  старшего  брата – Стаса: "Неля".
Я  обернулась.  Брат  подошёл  ближе.  Только  сейчас  я  заметила,  как  сильно  он  был  взволнован.  "Что  случилось?  Ты  звонишь,  ничего  не  объясняя,  требуешь  приехать  и  куда?!  В  клинику!  Говоришь,  что …" — начал  взволнованно  брат,  но  я  прервала  его: "Виталька  отравился.  Прости,  что  сразу  всё  тебе  не  объяснила,  я  была  занята.  Тут  просто сумасшедший  дом  творился!"
— Виталька?!
— Да.
— Чём?
— Наглотался  таблеток,  опустошив  дома  всю  аптечку!
— Ну,  гадёныш!  Он  у  меня  и  получит!
— Не  горячись.
— Тётка  вся  на  нервах.  Звонила  мне,  спрашивала,  почему  дома  трубку  никто  не  берёт!
— Что  ты  ей  сказал?
— А  что  мне  было  ей  сказать?!  Сказал,  что  ты,  наверное,  ещё  не  пришла  с  работы,  может  быть,  к  подруге  зашла  или  в  магазин.  Мы  оба  крутимся – у  меня  дежурство. 
— Солгал …
— А  что  мне  оставалось  делать?  Сказать,  что  у  нас  сплошные  проблемы,  а  тут  ещё  ты  позвонила  и  попросила  меня  приехать  в  клинику,  ничего  не  объяснив?
— Про  Витальку  ты  что-нибудь  ей  говорил?
— Нет  ещё …
— Ну  и  правильно … Господи,  как  же  мне  страшно.
— Не  переживай,  всё  обойдётся.
Брат  ласково  обнял  меня  за  плечи.

Так  прошла  неделя.  Между  жизнью  и  смертью … и  никто,  кроме  Господа  Бога  не  знал,  что  будет  потом!

Глава 6
Темнота … холод … боль … смерть.
Меня  спасли.  Я  не  понимаю,  почему  это  произошло.  Наверное,  кто-то  там,  на  небе  решил  доказать  мне,  что  он  сам  решит,  когда  придёт  моё  время!  Меня  спасли,  я  вернулся  домой.  Первый  месяц  за  мной  неусыпно  следили,  то  брат,  то  сестра,  то  тётя,  навещавшая  нас  довольно часто.  Но  меня  было  не  остановить.  Я  желал  смерти  и  часто  звал  её  по  ночам,  шепча: "Ну  почему  я  не  могу  умереть?  Почему  умирают  те,  кто  хочет  жить,  а  те,  кто  не  хотят – живут  так  долго!?"
Прошло  два  месяца,  я  поступил  на  работу  в  милицию.  Но  служба  мне  совсем  не  нравилась – мне  вообще  ничего  не  нравилось,  но  однажды,  это  случилось  почти  через  месяц  после  того,  как  я  начал  служить  в  "славных  рядах"  ДПС,  я  испытал  настоящую  радость  оттого,  что  работаю. 

Глава 7
"Виталий  Валентинович,  Вы  сейчас  свободны?" — спросил  меня  молоденький  дежурный,  заходя  в  кабинет,  где  обычно  собирались  свободные  от  нарядов  "блюстители  дорог".
"Да", — лениво  ответил  я.
— Тогда  на  выезд.  Там  ДТП  на  трассе.  Надо  зарегистрировать.
— О  Господи!  Ты,  Коля,  вечно  найдёшь  занятие  спокойно  бездействующему  человеку – шутливо-злобно  ответил  я.
— А  как  же  иначе,  Виталий  Валентинович,  работа  у  меня  такая. – "отбил  мяч"  Николай  и  скрылся  за  дверью. 
Я,  натянув  форменную  куртку  и,  захватив  со  стола  фуражку,  вышел.
Когда  мы  прибыли  на  место  происшествия,  нашим  глазам  предстала  ужасающая  картина – огромная  "фура"  лежала  на  боку,  подмяв  под  себя  "шестёрку".  Виной  всему  этому  был  "КамАЗ",  выехавший  на  встречную  полосу  и  столкнувшийся  с  "фурой",  что  называется  "лоб  в  лоб".  Дорога  была  перекрыта,  а  на  месте  ДТП  работали  спасатели.  Я,  усевшись  внутри  милицейского  "Уазика",  начал  заполнять  формуляры,  мало  интересуясь  происходящим  вокруг.  Когда  моя  работа  была  закончена,  я  вышел  на  улицу,  чтобы  передать  бумаги  старшему  в  группе  МЧСников.  В  этот  самую  минуту  спасатели  вытащили  из  покореженной  "Лады"  тело  женщины.  Её  лицо  было  сильно  изуродовано,  но,  тем  не  менее,  я  без  труда  опознал  её – это  была … Катя!  Моя  несостоявшаяся  жена!

Глава 8
Позже   я  узнал,  что  за  рулём  той  несчастной  "Лады"  сидел  Катин  муж.  Итак,  моё  проклятие,  в  отношении  Катерины,  сбылось – она  и  её  супруг  погибли!  Не  знаю  почему,  но  в  тот  момент  я  ещё  более  остро  осознал  то,  что  мне  незачем  жить!  Я  ДОЛЖЕН  умереть!
Смерть – капризная  мадам!  Её  не  так  просто  позвать,  и  приходит  она  не  к каждому! 
Я  сидел  на  кухне  за  столом.  Передо  мной  стоял  бокал  с  остывшим  чаем.  В  кухне  работал  телевизор,  но  я  абсолютно  не  обращал  внимания  на  экран,  в  голове  настойчиво  пульсировала  всего  одна  мысль: "Смерть!  Смерть!  Смерть!  Где  её  найти?  Почему  мне  не  везёт  на  этом  поприще?  Я  ХОЧУ  умереть,   но  не  могу!  Почему?  Почему?  Почему?!"
Кажется,   последнее  слово  я  прошептал  вслух,  потому  что  сестра,  мывшая  посуду,  обернулась  и,  глядя  на  меня  через  плечо,  спросила: "Ты  о  чём?"
"Ни  о  чём!" — огрызнулся  я  в  ответ  и  тут  же  пожалел  о  сказанном – на  меня  обратил  внимание  старший  брат.  Стоя  в дверях,  он  строго  сказал: "Не  надо  грубить!"
"Прости", — лаконично  ответил  я,  пытаясь  "похоронить"  этот  разговор.  Мне  это  удалось  лишь отчасти.   Стас,  хмыкнув,  забрал  мой  бокал  с  чаем  и  выплеснул  мутно-коричневую  жидкость  в  раковину. 
В  тот  самый  момент,  когда  Станислав  опрокинул  бокал  в  мойку,  я  подумал: "Вот  так же,  как  этот  чай,  течёт  и  кровь!"   В  моей  голове  немедленно  появилась  бредовая  идея,  от  которой  у  меня  похолодели  руки,  но  я  ничем  не  выдал  своего  волнения!
"Я  нашёл  выход!  Нашёл!!!" — мысленно  воскликнул  я.

Глава 9
Понедельник – мой  законный  выходной,  но  отдохнуть  мне  не  дали.  Ровно  в  восемь  утра  меня  разбудил  Стас,  громко  возвестив: "Сходи  сегодня  в  сервис,  забери  из  ремонта  мою  машину – ключи  я  оставил  в  кухне,  на  столе.  Ты  слышишь,  Виталь?"
Пришлось  пробурчать  в  ответ,  что  я  слышу. 
Никуда  идти  мне  не  хотелось  и,  вообще  на  сегодняшний  день  у  меня  были  другие  планы.  Я  собирался  недолго – всего  пять  минут.  А  что  было  нужно?  Только  лезвие.  Его  я  нашёл  в  коробке  с  нитками  и  прочими  швейными  принадлежностями.  Не  знаю  почему,  но  я  снова  отправился  в  спальню.  Лёг  на  кровать.  Повертев  лезвие  в  руках,  я  убедился,  что  оно  достаточно  острое.  Я  с  силой  провёл  им  по  запястью  левой  руки – раз,  другой … боли  не  было, … алая  кровь  струёй  потекла  по  моим  рукам, … она  была  тёплая,  очень  тёплая,  но  этого  тепла  я  уже  не  чувствовал, … словно  в  исступлении  я  снова  и  снова  водил  лезвием  по  запястью,  нанося  всё  новые  и  новые  порезы, … потом  я  почувствовал,  как  лезвие,  став  скользким  от  крови,  моей  крови,  выпало  у  меня  из  рук, …  кажется,  я  услышал  звук  хлопнувшей  двери  и  потерял  сознание.  Последняя  мысль,  мелькнувшая  в  моём  безумном  мозгу,  была  такой: "Теперь  мне  уже  никто  не  помешает  умереть!"  Как  же  жестоко  я  ошибался!!!

Глава 10
Нехорошее  предчувствие,  вот  что  заставило  меня  отложить  встречу   с  клиентом,  забросить  все  дела  и  сломя  голову  нестись  на  другой  конец  города – домой!  Сама  не  знаю  почему,  но  я  вдруг  подумала,  что  дома  может  случиться  что-то  нехорошее.  После  того  "случая  с  отравлением",  я  стала  намного  внимательнее  прислушиваться  к  своей  интуиции.  Вот  и  дом,  где  мы  жили.  Я   взбежала  на  пятый  этаж  за  пару  секунд,  позвонила  в  дверь – мне  никто  не  открыл.  Прислушавшись,  я  была  вынуждена  констатировать,  что  в  квартире  стоит  тишина.  Меня  испугало  это  молчание.  Торопливо  достав  ключи,  я  отперла  дверь.  Войдя  в  прихожую,  я  громко  позвала  брата: "Виталь,  ты  дома?  Виталька!"  Никто  не  ответил  мне.  Не  снимая  сапог,  я  прошла  по  коридору  и  заглянула  в  комнату  младшего  брата. 
Ужасная  картина  предстала  перед  моим  взором – Виталька  лежал  на  постели,  вокруг  была  кровь …  Я  сразу  же  поняла в  чём  дело – безумец  вновь  предпринял  попытку  свести  счёты  с  жизнью.  "О  Господи!" — вырвалось  у  меня.  Я  бросилась  к  брату,  принялась  его  тормошить – он  не  отвечал  мне!  Дальнейшее  я  помню  более  отчётливо.  Как  это  не  странно,  но  я  ничуть  не испугалась.  Бросившись  в  ванную,  я  торопливо  нашла  в  аптечке  бинты  и  вернулась  в  спальню.  К  счастью,  Виталька  порезал  вены  только  на одной  руке,  но  порезов  было  много.  Я  принялась  бинтовать  раны,  затягивая  бинт  как  можно  туже,  чтобы  остановить  кровь,  но она  всё  равно  текла.  Тонкий  бинт  пропитывался  ею.  Я  поняла,  что  не  справлюсь.  На  моё  счастье,  телефон  был  под  рукой.  Торопливо  набрав  номер  скорой  помощи,   я,  прижав  трубку  плечом  к  уху,  продолжила  свою  страшную  работу.  Когда  на  том  конце  провода  прозвучал  приятный  женский  голос,  известивший  меня  о  том,  что  мой  вызов  принят  на  станции  скорой  помощи,  я  хладнокровно  сообщила  адрес  и  причину  вызова …
… Скорая  не  заставила  себя  долго  ждать.  Не  прошло  и  десяти  минут  с  момента  вызова,  как  в  прихожею  нашей  квартиры  вошли  трое  эскулапов.  Брата  отправили  в  больницу,  я,  естественно,  поехала  с  ним!  И  снова  сумасшедший  день.  Только  в  больнице  я  обнаружила,  что  в  суматохе  оставила  дома  сумку  с  деньгами,  документами  и,  главное,  сотовым  телефоном!  "Ну,  и  влетит  же  мне  от  Стаса!" — подумала  я.  Потом мне  стало  наплевать  на  это – меня  заботило  лишь  одно – спасут  ли  Витальку. 
Я  подкараулила  доктора  у  реанимационного  отделения  и  задала  ему  этот  вопрос.  В  ответ  доктор  лишь  неопределённо  пожал  плечами  и  удалился – мне  стало  страшно …

Прошёл  месяц …

Глава 11
"Мне  надоели  твои  пьяные  выходки!  Сначала  драка,  потом  хулиганство,  а  теперь  и  того  хуже!" — Стас  злобно  кричал  на  меня,  выливая  все  накопившиеся  эмоции  на  мою  несчастную  голову!
"Да  пошёл  ты!" — ответил  я  и,  шатаясь,  направился  к  себе  в  комнату.  Мне  было  глубоко  на  всё  наплевать.
В  след  мне  неслись  проклятия  и  угрозы.  Мне  было  наплевать – я  ХОТЕЛ  умереть,  но  не  мог!  ОНИ – брат  и  сестра – не  отпускали  меня,  мешали  и  срывали  все  мои  планы.  Этих  планов,  за  прошедший  месяц,  было  ровно  пять!  Абсолютно  все  они  провалились  по  милости  "дорогих  и  любимых"  родственников – Стаса  и  Нелли. 
Теперь  мне  не  осталось  ничего  больше,  кроме  как  медленно,  но  верно  спиваться!  Похоже,  это  был  мой  последний  шанс! 
Мне  кажется,  что  я спал  целую  вечность.  Во  сне, как  и  наяву,  меня  преследовали  кошмары,  жуткие,  леденящие  душу  кошмары … я  пытался  выбраться  из  цепких  объятий  сна  и  не  мог!  Это  было ужасно!.. 
… Я  проснулся  от  холода, … казалось  вселенский  холод,  окутывая  меня,  проникал  в  каждую  клеточку  моего  тела  и  даже  глубже – в мозг,  в  душу … казалось,  я  в  могиле …
… Но  это  была  не  могила,  просто  кто-то  открыл  в  моей  спальне окно  и  ледяной  воздух  струёй  врывался  в  комнату,  "замораживая"  всё  на  своём  пути! 
Всё  было  просто – нужно  было  просто  встать  и  закрыть  окно,  но  у меня  не  было  на  это  сил – голова  раскалывалась,  тело  ныло,  а  перед  глазами  всё  кружилось  в  цветном  хороводе,  едва  я  приподнимал  голову – паршивое  состояние!
Наконец,  окончательно  замёрзнув,  я  решил  позвать  сестру.  Не  знаю  почему,  но  мне  казалось,  что  именно  она  сейчас  дома,  по  крайней  мере,  мне  этого  хотелось. 
Приподнявшись  на  локтях,  я  крикнул  так  громко,  как  только  мог:  "Неля!  Не-е-ель!"
Рухнув  на  подушки,  я  понял,  что  этот  крик,  который  был  не  громче  приглушённого  шёпота,  забрал  у  меня  последние  силы.
К  счастью,  Неля  была  дома.  Войдя  в  комнату,  она  закрыла  окно,  словно  бы  угадав мои  мысли.  Глядя  на  неё,  я  почувствовал, что  хочу  её  что-то  рассказать,  хочу  перепрыгнуть  ту  пропасть,  что  разделяла нас. 
Я  попытался  позвать  её,  но  из  моей  груди  вырвался  лишь  глухой  хрип.  Но  сестра  поняла  всё  без  слов.  Подойдя  к  моей  постели,  она  присела  на край.  Я  протянул  ей  руку  и  тихо  прошептал: "Посиди  со  мной,  пожалуйста".
Она  взяла  меня  за  руку  и  тихо спросила: "Зачем  ты  это  делаешь?  Ты  разве  не  понимаешь,  что  ДОЛЖЕН  ЖИТЬ!"
— Зачем?  Ради  кого?
— Ради  нас – меня  и  Стаса.
— Неправда – я  вам  не  нужен  и  вы  оба  будете  рады,  если  я  умру!
— Нет!  Ты  не прав!  Ты  нужен  нам.
Я  грубо  вырвал  свою  руку  из  её  и  жёстко  потребовал: "Дай  мне  выпить!"
Она  ушла.  Мне  показалось,  что  я  услышал,  как  тихо  она  всхлипывает – наверное,  я  тогда  на  самом  деле  был  неправ!  Прости,  сестрёнка.  Прости  за  всё,  что  я  сделал  не  так!

Глава 12
Черный  "Wolwo"  шёл  по трассе  с  равномерным  ускорением.  Дорога  была не  самая  лучшая,  но  мне  это  было  на  руку.  В  висках  стучала  кровь,  руки  были  холодны.  Стрелка  спидометра  уже  достигла  отметки  200 км\ч.  Для  скользкой  дороги  это  не  лучшая  скорость.  Мне  было  наплевать – я  отлично  знал,  что  сейчас  мне  никто  не  помешает  свести  счёты  с  жизнью – я  был  один,  и  никто  не  знал  где  я!  Никто  не  узнает  где  моя  могила!  Да  никто  и  не  захочет  этого  знать!  Я  был  уверен  лишь  в  одном – Стас  злобно  выругается,  когда  узнает,  что  от  машины  не  осталось  ни  рожек,  ни  ножек,  Нелли  скажет  дежурную  фразу,  что-то  типа: "Он  был  хорошим  человеком. Жаль,  что  так  рано  погиб!". 
… Простите,  простите,  простите  меня  за  то,  что  я  так  думал!

Машина  неслась  всё  дальше  и  дальше.  Мне  нравилось  это  чувство – чувство  власти  над  своей  жизнью.  Но  кайф  не  был  долгим – в  кармане  куртки  зазвонил  сотовый – они  обнаружили  пропажу!  Это  был  сигнал – к  чему?  К  началу  НОВОЙ  жизни!  Я  знал,  что  чуть  дальше,  за  поворотом,  будет  мост – под  ним  проходит  железнодорожное  полотно – если  мне  повезет,  то  я  попаду  прямиком  под  поезд  и … мгновенно  окажусь  в  ином  мире,  где  меня  ожидает  НОВАЯ,  более  удачная  жизнь!   Трель  мобильного  становилась  всё  настойчивее … вот  и  мост … в  голове  мелькнула  запоздалая  мысль: "Что  скажут  обо  мне  потом?  А  ничего – не  справился  с  управлением, … скользкая  дорога, … превысил  скорость, … находился  за  рулём  в  нетрезвом  состоянии?!  Какая  разница!  МЁРТВЫМ  всё  равно!!!   Мёртвым???  Мёртвым?!?  МЁРТВЫМ!!!  Нет!  Я  не  хочу  умирать,  не  хочу!"  …
… Поздно,  слишком  поздно  эта  мысль  пришла  мне  в  голову!..
… Я  повернул  руль  влево  и  машина,  выбив  ограждение,  полетела  вниз, … в  темноту, … в  пропасть, … в  бездну, … в  неизвестность …

Глава 13
… Темнота … холод … боль … смерть …  — они  окружали  меня  со  всех  сторон.  Я  ослеп,  оглох,  потерял  чувство  осязания – такая  пустота  окружала  меня,  первозданная  пустота,  в  которой  нет  ни  звуков,  ни  предметов,  нет  вообще  ничего!  Потом  из  этой  пустоты  начали  прорезаться  отдельные  звуки,  которые  постепенно  складывались  в  слова,  фразы … словосочетания: "Ему  ещё  повезло … такая  высота … это  просто  феномен … все  кости … голова … потерять  столько  крови … непонятно  как … возможно … не  довезём … слишком  долго … далеко …"
… Темнота … холод … боль … смерть …

"Оставь  меня  в  покое!  Я  не  буду  слушать  тебя!  Оставь  меня,  мерзавка!  Какое  тебе  дело  до  меня?" — крикнул  я  на  сестру. 
"Прекрати  кричать  на  меня!" — ответила  она.
— Пропусти. 
— Ни  за  что!  Довольно.  Я  больше  не  позволю  тебе  напиваться!  Никогда  не  позволю!
— Позволишь!!!  Пропусти!!!
— Только  через  мой  труп!
— Пропусти!!!!
— Нет!
— Мерзавка!
Я  схватил  Нелю  за  запястья  и  с  силой  отшвырнул  в  глубь  комнаты.  Она  упала  на  диван.  Видимо  это  ничуть  ей  не  повредило,  так  как,  не  успел  я  открыть  холодильник,  где  стояла  бутылка,  как  сестра  набросилась  на  меня  сзади  и  попыталась  вытолкать  меня  из  кухни.  Ей  это  удалось.  Нелли  решила  запереть  меня  в  спальне,  но  у  неё  не  хватило  на  это  сил.  Мы  принялись  яростно  драться – помню  только,  как  я  сильно  толкнул  её – сестра  отлетела  в  дальний  угол  прихожей  и,  ударившись  головой  о  стену,  затихла.  Я  бросился  в  кухню,  но  не  успел  я  дойти  до  двери,  как  меня  остановил  строгий  возглас  Стаса: "Что  у  вас  тут  происходит?"  Я  не  успел  ответить.  Брат  подошёл  к  Нелли,  по-прежнему,  лежащей  без  движения.  Наверное,  он  хотел  привести  её  в  чувство.  Когда  он  приподнял  сестру  за  плечи, я  увидел  вязкую  чёрную  лужу,  растекавшуюся  по  полу…
… Потом  я,  словно  в  полусне,  услышал  голос  Стаса: "Ты  убил  её,  убил …".  Мне  стало  плохо.  Мой  взгляд  заметался  по  комнате,  перескакивая  с  одного  предмета  на  другой.  Вдруг  на  глаза  мне  попалась  кобура (следует  отметить,  что  Стас,  служа  в  "органах",  имел  право  на  ношение  оружия).  Молнией  я  метнулся  к  этому  "неожиданному  спасению".  Выхватить  пистолет  и  передёрнуть  затвор (как  ни  странно,  я  не  забыл  как  это  делается)  было  делом  одной  секунды.  Приставив  пистолет  к  своему  виску,  я  выстрелил …
… Темнота … холод … боль … смерть …

Глава 14
Когда  я  осознал  всё  случившееся,  мне  стало  страшно.  В  голове  возникло  слишком  много  вопросов: "Почему  я  жив?  Правда  ли,  что  я  убил  сестру?  Почему  я  выжил?  Или  всё  это  лишь  дурной  сон!?"
Чтобы  найти  ответы  на  все  эти  вопросы,  мне  необходимо  было  вернуться  в  реальность, … пожалуй,  это  было  проще  сказать,  чем  сделать!  Долгий  путь,  через  холод,  боль,  страх …
Из  темноты,  словно  из  другого  мира,  до  меня  долетел  голос: "Хорошо.  Можете остаться,  но  только  недолго".
… Темнота … холод … боль … смерть …
На  фоне  этих  чувств  вдруг  зазвучал  до  боли  знакомый  и  родной  голос,  горячие  пальцы  слегка  прикоснулись  к  моей  руке.  Я  попробовал  пожать  их  и  не смог – не  было  сил,  я  хотел  ответить,  но  голоса  не  было,  и  губы  отказались  мне  повиноваться!  Именно  тогда  я  вдруг  понял,  что  только  сейчас,  сейчас  или  никогда  я  смогу  разом  ответить  на  все  свои  вопросы – была  только  одна  проблема – открыть  глаза,  чтобы  убедиться  в  том,  что  слух  и  осязание  меня  не  обманули.  Но  я  не  мог,  не  мог,  и  мне  вновь  стало  страшно,  потому  что  я  не  мог  вырваться  из  этого  "ада",  круговерти  видений  и  кошмарных  снов!..
… Именно  в  ту  самую  минуту,  когда  я  осознал  всё  это,  мне  в  голову  пришла  одна  мысль,  перевернувшая  всё  моё  существо.  Она  была  проста,  но  именно  в  её  простоте  заключалась  сила …
… Я  открыл  глаза, … я  смог  порвать  этот  замкнутый  круг, … я  выдержал  испытание  семью  кругами  ада  и  получил  заслуженную  награду – реальность,  в  которой  я  теперь  могу  построить  НОВУЮ  жизнь! 
… Я  увидел  перед  собой  Нелли.  Она,  сидя  на  стуле  рядом  с  моей  постелью,  держала  меня  за  руку.  Увидев,  что  я  открыл  глаза,  она  чуть  прикоснулась  губами   к  моим  пальцам  и  тихо  прошептала: "Не  умирай!  Ты  нужен  нам!"
Именно  тогда  я  впервые  понял  простую  истину – мы  нужны  нашим  близким,  они  любят  нас  не  потому,  что  так  должно  быть,  а  потому  что  в  наших  жилах  течёт  одна  кровь,  и  именно  кровные  узы  связывают  нас  так  крепко …
























Эпилог:
Прошло  ровно  полгода  с  того  самого  дня,  когда  Виталька  предпринял  первую  попытку  самоубийства.
Мы  все  вместе – я, Виталий  и  Неля – сидели  на  кухне,  за  столом.  Виталька  курил,  выпуская  дым  в  приоткрытое  окно,  Неля  вертела  в  руках  чайную  ложку,  а  я  просто  смотрел  на  них  обеих  и  думал  о  том,  что  они  стали  для  меня  семьёй  и  что  я  был  глубоко  не  прав  считая  себя  умнее  и  старше  их.  Сложившаяся  жизненная  ситуация  показала  наши  характеры,  сдёрнула  наши  маски.  Оказалось,  что  Неля  намного  более  смелая,  чем  я  предполагал,  а  у  Витальки  есть  сила  воли  (согласитесь  ни  каждый  сможет  справиться  со  всем,  что  выпало  на  его  долю  и  переломить  себя),  а  я  оказался  просто  дилетантом,  который  до  конца  не  понимал  и  не  осознавал  всей  сути  произошедшего!
В  комнате  царила  первозданная  тишина,  но  вдруг  и  она  рухнула,  рассеиваемая голосом  Виталия.  Брат,  грустно  улыбнувшись,  выбросил  за  окно  окурок  и  просто  сказал: "Простите  меня  за  всё  то,  что  я  сделал …"
Я  посмотрел  на  брата  в  упор  и  спросил  его: "Ты  ХОЧЕШЬ  умереть  СЕЙЧАС?"
Он  посмотрел  мне  в  глаза,  впервые  за  много  лет,  и  ответил: "Я  много  раз  пытался  умереть,  но  однажды  я  увидел  видение.  Оно  было  страшным,  потому  что  открыло  мне,  как  страшно  пережить  смерть  близкого  и  родного  человека … и  тогда  я  понял  простую  истину – я  должен  ЖИТЬ  ради  вас – вы  самые  замечательные  родственники  и я  перед  вами  виноват!"
Я  протянул  ему  руку,  и  он  пожал  её  в  знак  примирения. 
Неля  придвинулась  к  Витальке  чуть  ближе  и,  положив  голову  ему  на  плечо,  поцеловала  брата  в  щёку…

 
… и  я  понял,  что  не  ошибся – та  мысль,  пришедшая  ко  мне  на  грани  смерти  и  жизни  оправдала  себя – брат  и  сестра  поверили  мне,  значит,   для  них  я  действительно  что-то  значил,  значит,  они  действительно  любили  меня …