у последней черты

Константин Пятков
когда я понял, что сознательно не могу прекратить мои преступления ВОЛИ БОЖИЕЙ, я сказал БОГУ: или ВЫ меня СПАСАЕТЕ, или УНИЧТОЖЬТЕ меня и ЗАБУДЬТЕ обо мне, чтобы НЕ ВСПОМИНАТЬ меня и НЕ ОГОРЧАТЬСЯ от моих преступлений;
и вот прошло около восьми месяцев с тех пор, и я не совершаю преступлений ВОЛИ БОЖИЕЙ сознательно, а что по несознанке- так ГОСПОДЬ меня ОБЛИЧАЕТ и я каюсь и получаю ПРОЩЕНИЕ, и живу в покое и буду жить, никто не тронет меня за ОТЦОМ

я с БОГОМ заключил завет,
в котором жизни для меня без БОГА нет,
нет и существованья-
не нужны мне без БОГА комланья;
не трудно было мне понять,
что лучше БОГА для меня никто не может дать,
и что лучше скорее к НЕМУ вернуться
чем под тяжестью зла гнуться;
я не достоин называться сыном, ОТЧЕ !
ПРИМИ меня в число наемников ТВОИХ !
так хочется поесть мне очень,
прикрыть одеждой голый жмых,
я признаю свою неправду
и каюсь, каюсь, каюсь я
никчемны мысли оправданья
в СУДЕ все проиграю я...
мучения приводят в ужас
я не могу терпеть и комариный зуд
Все Что ХОТИТЕ СОТВОРИТЕ,
я буду выполнять сверх сил двух рук,
я знаю ВАШИ ПОМЫШЛЕНЬЯ
Чтоб НЕ ОТВЕРГНУТЬ и отверженного вдруг,
Мы больше не враги
ВАШ СЫН мне ДАЛ ПРОЩЕНЬЕ
за Это Вечно буду сослуживцем Слуг