Похабная поэма о несознательном герое соцтруда

Рабиндранат Бобёр
Случилась раз трагедия с героем соцтруда.
Не нравилась товарищу советская ****а!

Собрали тут собрание. Герой наш отвечал.
Про то как он в советскую прореху не спущал.

Вам почему не нравится советская ****а?
Спросил какой-то гомик, что во главе стола.

Советская - лохматая, как Сталин завещал.
Не для того на фабрике ракеты я точал!

Я ведь хочу побритую, побритую хочу!
А до тех пор на порево буржуйское дрочу.

Не надо нам тут впаривать про то, что мол хочу!
В советском государстве мы живём по Ильичу!

А я хочу чтоб в рот брала, чтоб в рот брала хочу!
А до тех пор на порево буржуйское дрочу.

Не надо, дорогой вы наш, уж сильно так кричать
Я вам позволю в ротик мой хоть целый день кончать!

А я хочу ведь в жопицу, ведь в жопицу хочу!
А до тех пор на порево буржуйское дрочу.

Да в жопицу пожалуйста, без всяких тут проблем.
Ведь Ленин завещал всем нам: Пихайте в жопу хрен!

Но ведь совсем не гомик я, не гомик я совсем!
Не встанет на мужицкое очеко милый член!

Тогда лишаем звания героя соцтруда!
Нарушили заветы вы героев Октября!

От этого известия как гром средь бела дня
Поникла совершенно геройская херня.

А в чём же тут мораль во всем? - вы можете спросить.
Ну разве ж обязательно ****ёночки всем брить?

Мораль не про ****ёночки и жопочки с ***той!
Мораль про несознательность и подвиг трудовой!