Начальник

Дмитрий Лобанов 2
                :НАЧАЛЬНИК
- Да, господин начальник, это я. Почему не на работе? Так я вчера вас  домой привозил,
после праздника. Не помните? Вы ещё , одев чужое пальто, кричали: «Отдайте мою честь! Она мне дорога как память!».
    Вы не помните, потому что  пиво вместе с водкой употребляли и вермутом  запивали:
думали – вишнёвый сок… Конечно, ёрш! Что за праздник? День рождения вашей жены и
ещё…Она вчера к другому ушла. Говорит так. Когда? Когда вы ещё пиво пили. Чёрное
   Где был я?  Я напротив сидел, но вы меня с вашим начальником спутали и лезли к нему целоваться , повторяя: «Я вас люблю, хотя не уважаю». А он отвечал: «Я вас не люблю и
не уважаю».
   Кто кретин? Начальник?  Это вы ему потом сказали, когда  в его машину пытались сесть. Хорошо, я сзади стоял, а то бы вы вместо начальника  мне в морду дали.
   Дурак! Это точно. Ах, это вы про себя? Да вы ещё вчера так говорили, но имели ввиду вашего начальника, а он кричал: «Завтра же уволю».   А  за что? Вы же ему только  один
раз     стукнули по носу, а второй раз по глазу. Так что   его,  наверно, сегодня    на работе не будет.
   Уже звонил? И что?  Спрашивает, кто ему вчера глаз подбил? Вы сказали, что я?  Как
же     вам не стыдно! А ещё вы хотели  молодость вспомнить. Хапали нашу секретаршу и хотели её подоить,  приговаривая – «иди ко мне, моя  пупырчатая».  А она от   вас  отбивалась с загадочным текстом:  «Если бы мужа рядом не было,  я бы вам рога поотбивала».
   Хорошо, товарищ начальник, господин начальник!  За выговор без занесения в трудовую книжку – спасибо. За то, что я сегодня буду отдыхать и вы   мне  премию выписали -  двойное спасибо. Сейчас же позвоню вашей жене  и скажу, что вас в вытрезвитель случайно забрали. Потому что вам без её общества не   хотелось жить.
А в вытрезвители есть с кем поговорить – о   жизни…Тем более повод был:  День
8 Марта и день рождения вашей жены.
   До свидания, господин начальник!…И вам не хилять!.: