Мой милый

Марина Добрынина
Мой милый уходил за господином.
Мои, целуя руки, говорил
О том, что навсегда меня покинул.
О том, что никого так не любил.

Обрек на смерть троих мой храбрый милый
В тот час, когда решился отомстить.
Убьет врага, себя сведет в могилу.
И мне одной тогда не стоит жить.

Не плакал он. И я сдержалась тоже.
Хватило сил с улыбкою страдать.
Коль честь его моей любви дороже,
Слезами жизнь его не удержать.

Он словом сердце из груди мне вынул.
И камень внутрь холодный положил.
Мой милый уходил за господином.
За мертвым господином уходил.

Он обречен. Скрываться бесполезно.
Маяк последний – плаха и топор.
А я смотрела не в глаза, а в бездну.
Так и гляжу в нее я с этих пор.

Жду новостей, когда мне люди скажут,
Что отомщен наш добрый господин.
Тогда мой милый с честью в землю ляжет.
Тогда во мрак уйдет не он один.

Налей мне выпить, может, станет легче.
Смогу дышать, и тень уйдет с лица.
Я провожу в таверне каждый вечер.
Жду новостей. Вернее, жду конца.