Будем жить!

Ариф Туран
Для Тематического Конкурса - "Под летним солнцем"
Международный Фонд Всм
http://www.proza.ru/2012/06/17/520



***
Летний  бриз седого Хазара радостно волновал мою душу , я с упоением вдыхал его  и пьянел от улыбки утреннего  июльского солнца… Оно ярко светило мне в  глаза… Гребни растрёпанных волн  мерно разбивались в пену  и прибоем целовали берег…
Моё  прооперированное  « новорождённое»  сердце  и степенное дыхание  седого Хазара  с  танцующими золотистыми лучами солнца на  своей могучей груди приветствовали  друг друга… Мы были  рады нашей долгожданной встрече…  Наконец то я очутился в объятие   лета…
Чайки торжественным парадом кружились надо мной, словно тоже радовались моему возвращению в жизнь…
И вдруг  небо распахнуло свои врата и хлынул  добрый, веселый летний дождь  - это был  гимн священному дару Всевышнего-гимн Человеческой Жизни…
Я поднял  руки к Вечному Небу и трепетно зашептал:
-Здравствуй Солнце… Здравствуй Море… Здравствуй Лето… Здравствуй  Жизнь...
Дождевые  струи ласково смывали с моего лица мои седые слёзы ,слезы блаженства и счастья от воскрешения в Жизнь…
Будем жить!

ПРИМЕЧАНИЕ
Хазар*-древнее название Каспийского моря.