Oткрытый рот

Виктория Баринова
"Я думаю,что она уже "ушла",-худенькая,заспанная женщина стоит передо мнои.Иду в комнату где умирает ее мать, минут 20 назад я влила еи под язык капли обезболивающего и  стонующую положила на другои бочок, намазала  кремом выступившие от истощения косточки на спине.Беру еще теплую руку, пульса нет, но вижу, что еще поднимается грудь,еще раз...вот, уже больше нет.Старательно ищу пульс, мой рот приоткрыт.И вдруг, когда вижу открытый рот умирающей дикая мысль приходит в голову:"А вдруг ее душа залетит в мои открытый рот..."Захлопываю свой. C закрытым ртом сочувственно киваю...Все формальности выполнены, дочь умершей уехала домои.Моя коллега спрашивает:" Как ей рот закрыть?"."Дочь сказала, что публичного прощания не будет, значит это не важно-открыт, закрыт..."-хотя беру полотенце и обвязываю лицо усопшей.Потом долго мою руки, критически смотрю в зеркало на свое уставшее лицо, даже почему то открываю свой рот. "Иди помой свои руки, мой долго, сними всю мертвую, негативную енергию-говорю своеи коллеге-американке.Она слушается, долго льется вода...В коридоре крик-"Там мистер Робертс упал с кровати". Все...пошло-поехало....