Усатый нянь

Константин Десятов
               


    Маргарита зашла в пошивочное ателье, оставив коляску с ребёнком у входа. Через четверть часа вышла с готовым заказом и увидела около своей  коляски  симпатичного усатого парня, любовно убаюкивающего её младенца.

    Как бы извиняясь, парень сказал:

   - Ваша девочка расплакалась. Пришлось успокаивать.

   - Ой, спасибо огромное! Эти вечные очереди…

    И молодая мама, приняв у усача коляску, направилась к «Детскому Миру». Убедившись, что её чадо спит, скрылась в магазине. А когда вернулась – сердце ёкнуло: около коляски снова торчал тот парень и тихонько покачивал её дитя.

   - Что, опять плачет? - не без тревоги в голосе спросила Маргарита, заглядывая к ребёнку. – Зачем вы её качаете – она же спит!
    Вырвав у незнакомца коляску, она спешно пошла прочь. Молодой человек не отставал. Маргарита вскипела:

   - Послушайте, что вы за мной носитесь?! Хотите украсть мою дочь?!
   Довольно глупостей! Я, наверно, замужем, а поэтому, оставьте меня!

   - Вас зовут Рита? Рита, кажется, Глебова? В девичестве – Щукина?

   - Ну и что из того?

   - Да, в общем, ничего… При родах вы потеряли много крови… У вас, как и у меня, редкая группа. Я тогда лежал в травматологии и отозвался на призыв реаниматоров сдать кровь… Очень рад, что всё обошлось…

   - Что ж, спасибо ещё раз, незнакомец. И извините меня… А я–то, дура, подумала чёрт-те что, - произнесла подобревшим голосом Маргарита.
 
   - А ведь мы давно знакомы. Когда–то вместе бегали в музыкалку… Не признаёте? Я тогда был без усов… Ну, до свиданья, Рита. Я вижу – вы спешите…

    Отойдя с полсотни шагов, Маргарита обернулась.  Усач стоял  и смотрел им вслед.