Болезни бывают разные

Андрей Акимов
Поверьте, ни кто не застрахован от недугов. И как бы не хотелось, но волей не волей приходится идти к людям в белых халатах и вещать им о своих недугах, а иногда и задержаться в этих стенах.
Болезни бывают разные, как и способы лечения. Очень часто так бывает, сколько врачей, столько и диагнозов. Но все мы лечимся, все мы возмущаемся, все снова и снова идем к врачам.
В наш век фасфудов, макдональдцев, бутербродов и огромного количества жареной пищи. В век, когда чревоугодие не парок и признак достатка и значимости в обществе. Когда внушительный живот это нормальное явление. И ни кто не задумывается о том, что рано или поздно начинаются проблемы с желудком и сопутствующие этому явления. Так  произошло и с Артемом. Постоянные стрессы из-за бизнеса. Не имея возможности нормально питаться и делая это чаще на ходу, привели его на больничную койку.
Врач констатировал:
- Необходимо зондировать!
- Зондировать так, зондировать ответил медперсонал отделения и начал готовить Артема к этой малоприятной процедуре.
Рано утром, когда солнце еще не взошло на небе, а медперсонал только собирался на работу, в палату, где лежал Артем, заглянуло мило женское личико, с волосами черными, как смоль, заплетенные в тугую, объемную косу.
- Ну, что Алексеев, готов. Тогда пошли.
Медсестра полностью выглянула из-за двери, и Артем увидел её во всей красе. При тех двадцати семи – тридцати годах и росте метр семьдесят, вес девицы переваливал за сотню с лишним килограмм. Артема это ни сколько не смутило, не в загс чай. И он побрел по коридору, следом повинуясь воле эскулапов.
Двери процедурной комнаты не закрывались плотно, видно столяру было не до дверей. Поэтому каждому проходящему было видно, что там происходит. Праздношатающиеся с утра больные, стали невольными свидетелями этой процедуры.
В довольно узком пространстве стояла кушетка, ширма, умывальник, а напротив умывальника унитаз. Медсестра томно и величаво прошествовала к своим инструментам.
- Что встал, снимай штаны и ложись на живот, - бросила она. Взяла довольно внушительную клизму и стала наполнять её водой.
- Так, ложишься и расслабляешься, как клизму поставлю так на унитаз.
- Извините, перебил Артем, - а раковина напротив зачем?
Медсестра была женщина с юмором, да и за ночь подустала порядком, поэтому, не задумываясь, и сказала:
- А это для излишков. Чтоб если перелив изо рта не на пол, а сразу в раковину. Так убирать, потом меньше надо будет.
Клизма так и оставалась в руках медсестры, а больного, ни смотря на спущенные штаны и присутствие в коридоре представительниц противоположного пола, в этот день больше ни кто не видел.
Объявился Артем только под вечер. С виноватой улыбкой, подошёл он к дежурному врачу и изрёк:
- А может лучше другим способом, а то через рот не сподручно как-то.
Врач, только частично осведомленный об утреннем инциденте, долго не мог понять, что же через Артем собирался делать через рот.
- Ну, как же вода все вымывает, а излишки через рот, причитал Артем.
Когда, наконец, врач понял, о чем говорит этот полоумный пациент, то с начала пытался только прикрыть часть лица, чтобы не видно было его улыбающегося лица, потом, не справляясь с эмоциями, уже смеялся открыто.
- Ну, Вы батенька рассмешили меня. Это сколько же воды нужно чтобы через рот?! Ну, ничего бывает, и снова зашелся с хохота. Потом дружески похлопал по плечу и добавил.
- Сколько работаю, а такое первый раз. Идите, спать ложитесь, а утром непременно прошу на клизму. Я сам Вам её сделаю. И уверяю, ни что через рот не потечет.
Поверил Артем врачу или нет, ни кто не узнал, да только утром его уже не было в отделении. А клизма так и осталась камнем преткновения. Правда, раковину пришедшие сантехники перенесли несколько в сторону.