Странный диалог

Александр Широбоков 2
-О-о-о,Санёк,привет-вот это встреча!Как говорится,сколько лет,сколько зим!Ну,давай рассказывай,как дела?
-Простите,но вы,к сожалению,обознались.
-Как это-обознался?Санёк,мы ведь в Тьмутараканске с тобой в один детский сад ходили и жили на одной улице в соседних домах!
-Простите,но я никогда не был в Тьмутараканске и в детский садик я не ходил,да и зовут меня Андреем.
-Ну как же,ведь это ты позвонил из телефона-автомата директору школы и сказал,что школа заминирована...Вот смеху-то было!
-Нет,Вы ошибаетесь-я никогда бы не додумался до такого идиотизма!
-Ну как же,ведь это ты в армии подсыпал слабительное в еду дембелям и они опоздали на поезд!
-Нет-нет,Вы снова ошиблись-я и в армии-то не служил.
-Ну как же,ведь это ты,работая в милиции,ранил в задницу участкового,когда открывал бутылку пива пистолетом!
-Послушайте,ну как я мог работать в милиции,если не служил в армии?
-Ну как же,ведь это ты ходил к Вальке с восьмого этажа,а вас её мужик застал и выкинул тебя из окна,а ты "тапки откинул" ещё до приезда "Скорой"?
-!!??
-Нет,серьёзно,в самом деле не ты?Ну извини,братан...Надо же,а как похож!