Отчего, на Земле так не просто!

Галина Храбрая
Галина Храбрая

«ВОДА  ЖИЗНИ»

Появились Первые Звёзды,
Полыхает Луна в Небеси:
— Отчего, на Земле так не просто? —
У меня, Архангел, спроси!

Я отвечу, заплакав тихонько,
Я вкусила, сей запах полей!   
На мои ланиты легонько
Воду Жизни, Архангел, возлей…

Зачерпни её в Чаше Заветной,
Что хранится не в Своде Небес,
А в Земле, у Вершины Секретной,
Где Христос мой Великий Воскрес!

А ещё, полети на Равнину,
Посмотри, как сверкает в дали!
То, Христос, пострадавший безвинно,
Превозносится с грешной земли…

Как вернёшься ко мне, я заплачу,
Приклонившись к Огромным Крылам,
Провиденьем себя озадачу,
Разделив Божий Дар пополам:

Мы увидим, как тяжко, не просто
Ношу Скорби землянам нести!!!

… Появляются Первые Звёзды:
То, Христос вышел Стадо спасти!

Чтоб с обрыва греховно не пали,
Не замучались в бездне страстей,
В облаках клеветы не витали,
Не пугались коварных вестей!

Всё — во Имя Того, чтоб сияла
ВЕРА, сущая в Вечной Стране,
И оттуда бы души ваяла
Во Христовой Надёжной Броне!

* Х *
http://proza.ru/2012/06/22/21
«Воля Господня, затепли мой глас!»