Штрафы и суды - знамение времени

Тамара Гигуашвили
Я должна была доплатить налог 6% в сумме 127руб.17 коп.за 2011год 9 июня.
Письмо с требованием оплатить куда-то задевалось в бумагах и я оплатила немного позднее-18 июня.Сегодня,25 июня я получила Решение о взыскании налогов...и Решение о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке, а также переводов электронных денежных средств.
 
Однажды я недоплатила 104 рубля за телефон и мне прислали предупреждение, что подадут в суд для взыскания денег.
Был случай, что я 7 копеек налога на имущество недоплатила .
 
Думаю, что такие мизерные суммы богатое государство, как Россия, могло бы списывать автоматически, а не в суды приглашать людей. Кстати, о переплате около 1 тысячи мне почему-то не сообщили, чтобы вернуть и через 3 года деньги остались государству.
 
Налоги, штрафы, суды - знамение нашего времени.Помощь только просвещённым, близким к власти.
 
Кажется, что бесполезно судиться.
 
ЧТО  ЗНАЮТ юристы?
Юристы  не понимают суть дел без экспертов.Адвокат Двигун,например, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ называет ССЫЛКОЙ.
 
А эксперт,доктор наук,ЧТО  ЗНАЕТ?
Коняшкин А.М.лингвист пишет абсурдную формулировку -"автор нетворческого труда", которой нет в Законе,в ст.1228 ГК РФ и в других статьях.
 
А ЛЮДИ  ЧТО  ЗНАЮТ?
Похоже,что госслужащие служат себе во благо.
Соседка, бывшая сотрудница телевидения, жена госслужащего живёт в 70 лет одна в трёшке(муж с сыном проживают в котедже) и говорит,что даже комнатку делят пополам, что мне,молодой, надо делить наследство.А сама никогда с братом и сестрой не судилась, ничего не делила, всё брату оставила.
 
Я ей ответила:"Вы разделите всё наследство с братом и с сестрой, а я поучусь у Вас как это можно сделать."

Вчера зашла в библиотеку посмотреть , как внесена поправка ,показала библиотекарше вкладыш в книгу"Сокровища культуры Хакасии", на котором написано, что статья Баиновой Натальи написана по книге Гигуашвили Т.С."Музыка- их жизнь".Заслуженный работник культуры, библиотекарша, которая более 30-ти лет мне выдавала книги,улыбаясь пожала плечами и говорит:"Не ЗНАЮ, не знаю, не понимаю..." "А Вы меня-то хоть  узнали, помните?"-спрашиваю я,с удивлением глядя на библиотекаршу и уже сомневаясь в её здравом уме.Она с недоумением вопросительно посмотрела на меня и отвечает:"Конечно, Тамара,как же..."

Президент ПУТИН что ли должен учить и разъяснять ВЗРОСЛЫМ людям  писателям, учёным, юристам,Заслуженным деятелям? Почему они ничего НЕ ЗНАЮТ, НЕ ПОНИМАЮТ?

КТО  ЖЕ  МОЖЕТ  СУДИТЬ, РЕШАТЬ  СПОР?

    На сайте "ПРОСТО-РОССИЯНЕ" Куприн Дмитрий написал:
"Вывожу на суд чиновников генконсульства "Гамбург" и МИД-а , которые попрали Конституционные Права Гражданина России (мои) своим бездействием и тем самым нанесли мне и моей семье чрезвычайно серьёзные материальный и моральный вред , также поставив под реальную угрозу мои здоровье и жизнь , чем сломали мне судьбу и я даже был вынужден сменить место жительства и живу сейчас в ужасных жил.условиях. Прошу по-возможности и возможными средствами помочь мне . В настоящее время мне 64 года , я имею только российскую пенсию , не в состоянии оплатить услуги адвоката для и в суде . Противостоять же целой армаде высококвалифицированных юридически-образованных противников мне юридически-необразованному и не наделённому адвокатскими полномочиями простому физическому лицу в суде - бесперспективно."
Куприн Д.Л.:"...какое-либо противодействие бесполезно..."
 
   Впервые читаю критическую статью Куприна о Германии.Обычно пишут дифирамбы Германии - какой там порядок, чистота, образование,  медицина,цивилизация...
Оказалось, что всё это-"МИФЫ о Германии".

P.S.
Сегодня (27 июня) возле школы встретила библиотекаршу и она мне рассказывает, что было в библиотеке после моего посещения:
"Мы сверили тексты статей и оказалось, что Баинова переписала буквально слово в слово от начала до конца из твоей книги, только сократила твой очерк.Мы возмущённые зашли к директору и говорим, что Гигуашвили Тамара приходила в библиотеку и смотрела как внесли поправку с ссылкой на её имя и книгу"Музыка-их жизнь".Редакторам тоже надо сказать об этом. Разве так можно? Ты правильно потребовала внесения поправки.Жаль, что твоя статья под фамилией Баинова вышла. Книгу-фолиант ведь не будут переиздавать из-за этого".
 
Видите, не зря я с 2008 года говорила и писала об ошибке.