Кровавое мессиво наших Чистильшниц

Владимир Молчанов 2
Владимир! Одно твое слово и мы сотрем их. Они опасны!Они твари! Слово! Знак!
...Ко мне тянулись когтистые лапы, другие раздирали в клочья и мясо эти тянущиеся и передо мной было сплошное мессиво из мяса, крови и грязи.
   Я стоял с поднятыми перед собой руками и сдерживал всю эту катавасию.
-  Владимир, бык справа!
-  Прикрой, меня разрывает спермит.

-  Это чудища! Им красной тряпки не хватает, они жаждут нашей смерти! Чего ты ждешь? Ты вправе распоряжаться своей жизнью, но не нашими! Это бессмысленно! Мы отходим...
-  Стоять! Стоять, Берг! Я не вправе распоряжаться Вашими жизнями, но я вправе приказывать Вам. Стоять и держать поле!.. Еб.В.мать!

   Мне сейчас самому трудно разобраться, что в этом кровавом мессеве удерживало нажать мизинцем критическую кнопку и уничтожить ВСЕ на подступах к базовой станции... И "их", и нас. И Олюшку Берг! Им (и ей!) не положено было "по рангу" знать о крайних вариантах спасения станции и экспедиции...Им не положено было знать, что я действитиельно властен был над ИХ жизнями. Им не положено было знать, что нашими действиями мы спасаем на этой планете жизнь.
-  Стоять, Вашу Бого- мать!!!

...Шипящие мясистые крюки стали угасать. Я полем своих  рук держал кровавое мессиво и более того, я стал проникать в эти распоротые копошашиеся сгустки.
   Появился глаз, потом нос кошачий. Черт! Гипнотизируют? Мой мизиненц дрогнул... Но я своим носом потянулся на встречу кошачьему и мы соприкоснулись. "Мир входящим!"- услышал я голос и поцеловал этот дурацкий кошачий нос...

-  Всем отбой!РЕЗКО - "ОТБОЙ"! Планета цивилизована. Мясо и кровь, быки - комуфляж.

...Почему так?
-  Та, понаехали, тут, разные. Поди, разберись... Это тетя Лана Истор доверилась мне после шестого стакана нашей "Пшеничной".
   А, ведь, секунда отделяла... Секунда! От этой, нашей, "Пшеничной"! Мать ее!..Вашу, нашу, ваще!
     Кароче, достал я из "НЗ" бутылку еще одной Пшеничной, на две трети разбавленной самогоном и на одну треть спиртиком и предложил тост за гостарбайтеров, за нас, за спасенную жизнь...