Окружают

Михаил Желамский
Да,  похоже – окружают. Последняя граната всегда при мне. Взорвусь вместе со всеми гадами.  Русские не сдаются.

А секрет прост – я иду прямо своей дорогой,  не сворачиваю и не останавливаюсь.  А так как кругом, как известно,  одни лишь добрые люди, то с каждым встречным приходится воевать.  А я и не начинаю! АСИ, Сколково, Минобрнауки, Минкульт, ФНС, РФФИ, Бортник, МФЦ, садоводы, городской суд,  судебные приставы, телевидение, Собес … и ещё все остальные. 

Удивительный результат!

Скажи мне, чего ты хочешь, и я тебе этого не дам! Я говорю, и мне не дают. Причем, все мои предложения носят сугубо инновационный, перспективный характер, нацелены на всеобщее процветание, и принесут всем полное счастье.

Думаю взяться, наконец, за вечный двигатель, и за вечный хлеб.  Только надо будет сначала попрощаться со всеми…