23. Иллюзия Ч2 Трик2

Александр Шадрин
 Отдельная же частичка любой телесности содержит в себе память своего прошлого единотелия с совершенством, а значит, долго будет нести в себе чувство виноватого памятования, вызванного расставанием. Эта оторванность проявляется слабостями, незащищённостью, что и рождает в нас страхи, которые потом выливаются в стыдливость, то есть ощущение греха. Всё это и заставляет эго нашей телесности делать всё возможное, чтобы победить эти ощущения. Внешне они побеждаются собственной напыщенностью, распирающей гордыней. А внутри, они так и остаются в нас в виде подспудных страхов.

А чувство вины не даёт нам возможность, до конца стать самими собой. Оно в виде обид на себя, тащит нас в своё стыдливое прошлое, и через подстёгиваемые страхами мысли мы просто окунаемся в непредсказуемое будущее. Поэтому, так важна победа над иллюзорным чувством греховности, которое вешается на каждого человека, когда, заметьте, он, родившись безгрешным, не заболевает от наших же родительских страхов этой страшной, пожизненной эпидемией. Именно поэтому Христос учил нас оставаться детьми, живя настоящим, и не пуская в себя несуществующие проблемы, чтобы потом всю жизнь о них переживать.

 Думаете, что я опять зарываюсь. Ничуть. В очередной раз пытаюсь пояснить очевидное. Христос взял все грехи человечества на себя. Он пришёл открыть нам глаза, а мы ни как не можем в это поверить. Все мы грешники и всё! Один раз всё же ошиблись - безгрешный оказался среди нас. Но, по большому счёту, и Христос, коль родился человеком, должен был бы нести в себе семя греха человеческого. Но он был безгрешен, раз вознёсся. А значит, первородный грех, чисто человеческое изобретение, для каких- то сокрытых нужд. И они известны- держать людей в страхе, а значит повелевать их волей, то есть Душами. Но это я так думаю. На самом деле положено постоянно ощущать себя распоследним грешником и убеждать в этом Бога. Может тогда Он простит. Это мне напоминает фанатизм самоистязателей, только словестный. Это может быть перед жрецами полезно было показывать свою рьяность в вере. Бог- то, всё же Отец. Ему достаточно нашего искреннего чувствования себя несовершенными по собственному выбору, и раскаяния в этом. Думаю многое по этой теме нужно передумать, многое пересмотреть, переосмыслить.

Христос учил нас не судить. А мы судили и продолжаем это делать. Мы никак не можем выйти из бесконечного круговорота. Осознание своей вечной греховности заставляет нас судить и себя, и окружающих. А само осуждение, которое мы не можем в себе перебороть, подпитывает и наше чувство собственной греховности. Я удивляюсь тому, как мы не замечаем пленённости нашего сознания. Мы не ощущаем и не видим очевидного. Знаем, что судить других - великий грех. Поэтому мы, самообманно, как бы стараемся не судить, а просто говорим, кто грешен, а кто нет, и что все мы грешны поголовно.

 Подумайте! Говоря о том, что кто- то грешен, уже нарушается заповедь- не суди. Поэтому, когда за проступок одного человека, скопом, объявляют грешниками всех его потомков, это нонсенс. Да, сам человек, постигший понимания единодушности всех людей, может почувствовать свою сопричастность к выбору Адама и Евы. Но говорить о том, что они согрешили, не вправе никто из людей. Это тоже будет грехом. Я не зря так часто и скрупулёзно останавливаюсь на этой теме. У меня такое чувство, что людям специально навязали сверху, с эгрегорных уровней, ментальное зашоривание, чтобы автоматически сделать их вечными грешниками, что, несомненно, притормаживало бы их подвижки на молитвенном поприще. Я к тому, что эта мелочь даёт возможность Душам не уходить выше в Небеса, они же грешно думают о других, а оставаться на уровнях, где властвуют эгрегоры, а значит, их учителя. Получается, что служение как бы идёт, а только единицы Душ попадают в Божье Царство. Зато на земле всё в порядке, работа с Душами не на одно тысячелетие гарантирована. Подобных заковык, запрятанных в писаниях мы разобрали достаточно. Их стоит выявить, и тогда появится возможность многим людям выйти из эгрегорного плена и чистыми уйти на дальнейшее служение.      

Только в вере и любви, слившись со своим вечным телом, Душой, человека перестаёт доставать прошлое и страшить будущее. Человеку стоит понять одно на эту тему. Бог всемилостив, Сын его тоже. Людей учат не судить друг друга через заповеди. А если нет осуждающих, то откуда взяться греху. 

Кто- то, может сказать, ишь какой безгрешный выискался. Да нет, я себя считаю не менее грешным, чем каждый из людей, осознающих своё несовершенство. Дело в клейме. Когда мы все дружно постоянно об этом говорим, мы привыкаем к тому, что все мы обречённо конченные, какой с нас спрос? Хорошие, плохие - всё одно грешники. Но, осуждение в грехе, не может исходить от совершенства, и от людей- тем более. Не положено. То есть, Духовное высшее никогда не позволит себе утверждать подобные высказывания относительно своего низшего. Получается, что всё это от лукавого, как принять говорить. На самом деле, все коварные планы и сами недобрые дела, исходят от людей, у которых гипертрофированно проявляется вера в Бога, через всё большее обретение возможностей владения миром. То есть, завладею им и стану Богом. Бывает и такое, и даже на очень высоких «духовных» уровнях.
Грех стоит воспринимать только как индивидуальное чувствование. И оно ни когда не должно быть направлено во вне. Можно сказать, что мы все несовершенны, но грешен лишь я один. А то получается что мы, вместо того чтобы помочь вылезти человеку из грязи, все дружно топим его. И так поступаем с каждым.

Мы забываем о том, что не мир определяет свойства людей, а под их состояние он вершится. Поэтому стоит попытаться всё в мире переосмыслить, исходя из божественных идейных первооснов, которые и помогут перевернуть уже установившиеся понимания. Утвердив их в себе и живя ими, можно существовать, как самостоятельный остров со своими  правилами, как бы со своим «раем». Это, если жить только физическими ценностями, есть возможность подпасть под волну всеобщего усреднения. Живя более тонкими ценностями, можно сохранить их незыблемость в себе. Все воды смешиваются друг с другом, но не с елеем.

В смутные древние времена, некоторые племена ариев от своих предков сохранили довольно мирный способ не распространения зла, и тем самым выживали. Их жрецы пытались дольше сохранять в себе способность поддержания чистоты ума. Благодаря их прозорливости, они загодя узнавали о планах врагов, и коллективной силой молитвы отгоняли полчища завоевателей от своих границ. На распространяемую вокруг тонкую вибрацию болезненно отзывалась грубоэнергетическая психика агрессора.

 В простонародье подобное явление поясняют емким выражением - у них всех просто «башни сносило», и становилось не до захватов. Подобное явление и сейчас можно заметить. Так, частенько, у случайно заглянувших в Храм людей, далёких от веры, начинает болеть голова, или на симфоническом концерте, далёкому от понятия культуры человеку, становится плохо. Или, вспоминается реальный случай, как крутые ребята приехали навеселе в Аркаим, и сходу, с бравадой пошли на гору Шаманку. Я сразу почувствовал, что так просто это не кончится, и стал наблюдать за ними. Посреди склона они остановились, несколько раз пытались продолжать подъём, но так и не смогли одолеть несколько десятков метров высоты. Быстро скатились, сели в машину и уехали. Я думаю, что это их Ангелы- хранители специально вразумительно отреагировали на попрание чьей- то святыни, болезненным ощущением.