Почти по Белинскому

Елена Жалеева
Черт, черт,черт... Только не говорите мне, что вы все такие умные, а я одна дурочка. Еще сегодня утром я была уверена в своей правоте. Вчера вечером друзья пытались вовлечь меня в веселую перебранку, чтобы отвлечь от грустных мыслей. Я честно старалась поддержать их веселье, но горло саднило от слез и я потихоньку ушла от них. Утром первым делом проверила нет ли СМС. Их не было. Подпитывая свою обиду злостью, я собралась и ушла на работу. Там волей - неволей впрягаешься в неотложные дела и забываешь о себе. Решив к обеду все проблемы, я добралась до дома. Здесь меня ожидало первое приятное известие: пришло извещение на сборник, в который вошли мои стихи. Настроение улучшилось. Решив, что по такой жаре  неплохо бы принять душ, я сбросила одежду и открыла краны в ванной. Но тут в дверь позвонили, надо сказать, что неожиданных посетителей у меня почти не бывает, поэтому звонок насторожил.
- Кто там?
Зычный мужской голос назвал меня по имени и отчеству и спросил здесь ли я живу? Напуганная официальным обращением, я стала метаться по квартире в поисках халатика, надев его наизнанку, не смогла найти застежку. Вывернула и, надев снова, открыла дверь. Пограничная форма на молодом человеке заставила поджилки затрястись, что-то с сыном?
- Вы точно гражданка N, а паспорт можете показать? Я трясущими руками достала паспорт из сумочки и показала ему первую страницу.
- Вам посылка, - но вместо почтового бланка, он подал мне сначала увольнительную, на которой потребовал расписаться, а потом небольшой сверток.
- Что это?
- Сами смотрите, мне приказано передать.
- От кого?
- Мне сказали, что Вы знаете от кого.
И вот тут до меня стало доходить, что этот посланец не от сына. Хуже, я уже знала, что лежит в коробочке.
Обескураженная, я не предложила лейтенантику даже чая. А закрыв дверь, не сразу распаковала сверток.
Сначала я поглядела на себя в зеркало, чтобы запомнить, как выглядят глупые женщины.
Пройдя на кухню и разрезав толстый слой оберточной бумаги, я обнаружила коробку внутри которой лежал темно-бордовый бархатный футляр. Мне не надо было открывать его, чтобы увидеть, что в нем. Я хорошо помню маленькие звездочки из белого золота, в каждый лучик которых вставлены маленькие бриллиантики.
Но я все-таки открыла - это были те самые серьги.
Пожалуйста, не осуждайте меня хором. Мне и без ваших " Я же говорила" тошно. Ну, как я могла подумать, что эти серьги для меня, если рассказывала ему, что до смерти боюсь проколоть уши. В детстве парикмахерша, подстригая меня, задела острыми ножницами краешек уха. Я не помню боли, но крови было столько, что я потеряла сознание. Даже в пору молодости, когда все девчонки щеголяли сережками самой невозможной формы, я отказалась от этой экзекуции.
  Что мне теперь делать? Просить прощения я не умею. Отослать назад? О, Господи, я уже начала свыкаться с мыслью, что больше не увижу его.
30.05.2012г.