Дорогая М...

Маро Нипсу
Здравствуй, моя дорогая М...!
Уже прошло много лет со дня нашего первого знакомства. Я до сих пор уверен, что наша встреча была неслучайной. Так и должно было всё случиться...
Еще тогда я твердо знал, что ты - не такая как все. Хотя что в тебе не такого? Обычная женщина, черные густые волнистые волосы, голубые глаза с легкой хитринкой, чертовски обаятельная усмешка твоих красивых губ... Фигурка а - ля "песочные часы", ах, люблю такой тип фигуры... Ты была как дама с карточной масти... Хотя я не очень разбираюсь во всех мастях, но сравнить тебя можно только с Пиковой Дамой. Что - то я отвлекся... Замечтался. Ты у меня не вылазиешь из моей головы. Являешься во снах...
Твой стервозный характер привлек меня. Интересно, я до сих пор диву даюсь, КАК я мог войти в твой круг доверия?! Ты же такая неприступная, обычно люди пытаются ворваться в твое доверие очень много лет, но как видно, я исключение...
Я уверен что ты меня помнишь... Хотя я для тебя наверное уже давно умер, как и те люди, которые для тебя были лучшими друзьями, подругами! Ты просто боишься, милая моя. Боишься того, что все остальные люди которые тебя любят, но не знаю тебя настоящую, узнают всю правду... Милая моя М..., вся эта сцена, которую ты обожаешь и не можешь жить без нее - всего лишь временно... Вот пройдет 2 года - и кем ты будешь? Ты наверное не задумываешься о своем будущем, потому - что все решили за тебя чужие люди, которые оказывают на тебя пагубное воздействие... Зачем ты ими себя окружила?... Зачем...
А помнишь наши встречи? Ты меня пригласила в Питер, повела к себе домой... Там меня твоя подруга (которая теперь для тебя тоже умерла) угощала нас всякими вкуснотками... А затем ты повела меня к себе в комнату, в которую никого не пускала...
Может стены свидетели того, что было в той комнате, но жаль что они ничего не могут рассказать. Тогда расскажу я...
Ты много о себе мне рассказала, приникла к моей груди... Я ласково гладил тебя по голове, перебирал твои густые шикарные волосы, пахнущие приятным сладким ароматом (а я запомнил это!)... Моя М..., мне так тебя жаль... Мое сердце замерло в ужасе на несколько мгновений, когда ты рассказала мне о своей тяжелой двойной жизни - неприятно, когда тобой манипулирует твой же муж (у меня язык не поворачивается назвать того человека твоим мужем, прости меня..), за что он тебя бьет? Ах, да... Он хороший любитель выпить, я вспомнил... И ты заревела, после того, как рассказала что он тебя заставил сделать аборт. Господи!!! М..., я не могу видеть и вспоминать как ты плачешь - мне на сердце это очень отдается колкой болью... Заечка моя!!! Зачем ты с таким связалась? Хотя сам Дьявол не поймет, что творится в твоей голове постоянно...
Ты горько плакала после своей "исповеди", а я просто молчал. Молчал, и крепко тебя обнимал.
Утяжка на груди, нащупал все же... М..., ты причиняешь себе слишком много боли. И физической и душевной... Стараешься всем походить на мужчину... Хотя какой из тебя мужчина! М..., не обманывай себя и других, девочка моя...
Девочка... В тот момент, когда Ты на меня посмотрела, мне взбрело в голову поцеловать тебя, подарить тебе через этот долгий поцелуй все то тепло и нежность, доброту... Ты мне страстно отвечала. Наш поцелуй длился целую вечность... Хе.
Наша вторая встреча прошла не так шикарно... Мы просто с тобой были в "шоколадном дворце", где у входа стоят негры - лакеи, блин, я впервые увидел негров вживую!!!..
Мы с тобой пили кофе, попробовали куру в шоколаде... Довольно экзотичное блюдо, я так думаю. Но нам обоим понравилось.
Ах ты негодница... Ты меня умудрилась поцеловать в этом дворце! Как же было сладко... Возможно это была любовь. Не знаю... Возможно ты меня полюбила? Такого неказистого мелкого хрупкого паренька, у которого из всего отличительного только нос, видимый за километр... Хе - хе!!! Все возможно! Все же удивительно... Но эта встреча была для нас последней... Ты мне подарила на память свой браслет - талисман, с которым не расставалась ни на минуту. Впервые вижу человека, который так вот распоряжается со своим талисманом...
Вечером ты меня спроводила на поезд. Долго стояли, обнявшись... Прощаясь... Никогда не забуду прикосновения твоих рук. Тех длинных пальчиков, которые копошились в моих патлах тогда... Я закрыл глаза. Почувствовал легкий поцелуй в мой носик. Хе! В ответ последовал крепкий поцелуй в губы. Ты отпустила меня... Сказала прощай.
Сел на поезд... Последний раз я посмотрел на тебя, плачущую. Мне хотелось уже выбежать с поезда, да снова к тебе в обьятия! Но ты уже уходила. Поезд потихоньку начал двигаться и набирал по стальным полосам свою скорость. Романтишно... Но ты лицемерка... За твоей доброй маской кроется Нечто. Это Нечто управляет тобой, сеет на всех и вся свой негатив. Ты сама этого не замечаешь, ты вжилась в обманчивый образ, за который тысячи человек тебя полюбили...
М..., со мной ты была откровенна, без лишней фальши... Благодарю судьбу, за то что она нас связала... Хоть на недолгое время. Спасибо, что наши пути так быстро разошлись, и никогда не сойдутся более...
После наших встреч на мне остался след от тебя. От твоей негативной ауры... Мне долго пришлось очищать себя от этой грязи. Мне было тяжело потом. Я скучал по твоим обьятиям. Но зачем это нам обоим теперь? Ворошить прошлое? У тебя все равно его нет теперь, нет воспоминаний, кроме каких - то фотокарточек, где ты счастливая малышка.
Тебя нельзя забыть. Ты манишь, ты - как Неизведанный мир, где невесть что творится... Как же я хочу помочь тебе выбраться от многих твоих личных проблем. Но ты не хочешь, капризуля. Ты меня похоронила в своих мыслях.
С нашего расставания прошло 4 года. В этом году я вновь встретил тебя, ты была в нашем городе на гастролях, я был на твоем концерте и восхищался тобой...
Мне удалось по тихой проследить за тобой в раздевальню, поговорить с глазу на глаз...
Я не осмелился войти в раздевальню. Но что я увидел - меня потрясло... Ты была не одна. С тобой был твой коллега - скрипач. Он помог снять с тебя корсет, ты разделась до пояса... Боже, у тебя перебинтована рука, кровь сочилась через бинты... Коллега обработал твою рану, перебинтовал. И что дальше? А я все видел... Тот обнял тебя обеими руками за талию и... Вы начали целоваться. Нет, я тебя ни к кому не ревную, М...! Он тебя называл такими ласковыми словами... Любимая, родная...Дай Бог, чтобы он тебя любил по - настоящему. Я тебе искренне этого желаю, солнце мое!
Пишу тебе это письмо... На душе - ничего, кроме сожаления того, что ты с собой творишь. Молю Господа, чтобы с тобой все было хорошо, чтобы ты остепенилась...
Хотя, вряд ли я отправлю тебе это письмо. Я не знаю, где ты живешь - давно сменился твой адрес проживания... А если бы и знал, то какова была твоя реакция на письмо от умершего человека?