Я не знаю - быть может, там рай...

Валент Васильев
* * *
Я не знаю – быть может, там рай,
И тот мир в благоденствии весь,
Но сказал бы мне Бог: «Выбирай!» -
Я б остался жить всё-таки здесь.
Испытал бы вновь всю эту хворь,
Боль всех детских особенных драм:
Коклюш, свинку, ветрянку и корь,
Безалаберность школьных программ.
Новых истин незыблемых крах.
Ссоры, драки с друзьями порой.
Первых чувств нежных горечь и страх,
Что, по сути, лишь были игрой!
И трагедии первый удар –
Безответной любви страшный мрак.
А потом – изумленья угар –
Это всё представлялось не так.
И рутинный, но надобный труд,
Без которого, в общем, не жить.
Дефицит постоянный минут,
Чтоб задуманное завершить.
И с начальством бездарным война
(Приходилось не раз воевать!)
Перед женщинами вина –
Та, которой не избежать.
И коварство блистательных дам,
И ворчанье, и вопли жены.
И в стране постоянный бедлам,
Склоки, что никому не нужны.
И знакомое чувство – устал
Всем доказывать, биться, творить.
И, когда понимаешь, что стар
Для того чтоб весь мир покорить…

Я бы принял всё за благодать,
И весь путь этот снова прошёл,
Лишь бы только опять увидать
Этот лес, это небо и дол.
Чистый воздух морозный вдохнуть,
Что бодрит, веселя и пьяня!

Я опять бы прошёл весь тот путь…
Только как будут ТАМ без меня?