Исповедь донжуана

Степаныч
 Ох уж мне эти бабы... Часто строят из себя непонятно кого, а познакомишься поближе - так одна шелуха только. Ну вообще внутри ничего нет. И где только там душа скрывается? Моль, к примеру, вся такая из себя, всегда в мехах, даже летом. Можно подумать, меня эти шубы возбуждают. Да не нравятся мне они вообще! И к тому же, лазать в старой, пыльной шубе, по-моему, это моветон. На мой вкус, так уж лучше быть совсем раздетой.
А корова эта? Как там её по фамилии? Яхве? Или Аллахова? Нет, не то. Может, Творцова? Ну, в платьице она ещё всегда в таком оранжевом в крупную горошину. Так вот, эта корова с виду - ну скромница скромницей, а узнаешь её получше... Такое вытворяет, скажу я вам, что ты! В прошлый раз зашла одна такая ко мне, и зашла, между прочим, ночью, так всю спину мне исцарапала. И кусалась, стерва, ага.
А оса? Ой-ой-ой! Модница, блин. Да кто так сегодня ходит? - Разве что, зебра какая. Хвастается, где не попади своей талией, понимаешь ли. И на что мне эта талия? Не жарко и не холодно мне от неё. Нет, зад то у неё конечно мощный, я не спорю. Но пока её уломаешь... Да и волосатая она какая-то, особенно морда. Мне такие не по вкусу, нет. Вот муха, казалось бы, шлюха шлюхой, а есть в ней нечто такое, чего нет в других. Тянет нашего брата на таких - за лапы не оттащишь.
Ой, вот и Дрозовилушка в гости пожаловала. Легка на помине. Здравствуй-здравствуй, моя красавица! На спинку в паутинке уже улеглась, лапки в стороны раскинула.
Что ты там говоришь, моя ненаглядная? Возьми меня мой паучок, возьми скорее? Какой темперамент! Уже иду, моё золотце.
Каким ветром тебя занесло сюда, моя ненаглядная? Не ветром, а сама залетела? Комар сказал, что я тебя люблю? И не просто люблю, а пылаю страстью? Нет, что ты, не обманул. Подписываюсь под каждым его словом. Да я просто обожаю тебя, моя принцессушка.
Что? - Хочешь заняться со мной любовью? Ну как можно, родная? Нет и ещё раз нет! Во-первых, мы не в спальне, а на кухне, да и маленькая ты ещё совсем.
А как же любовь? А как же наши чувства? Ну что ты опять заладила. Нет, комар не врал! Есть у меня к тебе чувство, есть! Даже не знаю, как это тебе объяснить, чтобы не травмировать твою психику, моё солнышко. Это такое, я бы сказал, всепоглощающее чувство, да.
Ах, ты уже догадалась, в каком смысле я тебя люблю? Не бойся-не бойся, моя хорошенькая. Ты ничего не почувствуешь. Конечно обещаю! Гарантирую, что больно не будет! Совсем-совсем!
И ты всё равно меня любишь и желаешь мне только счастья? И готова на всё, лишь бы мне было хорошо? Нет, я не расист! А почему ты спрашиваешь?
Ты меня любишь и поэтому хочешь мне сказать, что в соседнем углу живёт одна брюнеточка, которая меня просто обожает? Слушай, а почему она мне сама об этом не скажет?
Застенчивая очень. Что? Ах, уже год, как вдова? Она просила передать, что ждёт меня к обеду на чашечку чая? И ты молчала? Ах, любишь меня. Ревнуешь, понимаю-понимаю. Но всё равно, это не оправдание! Так поступать нельзя! В следующий раз...
Ой, прости, не хотел... Да, жизнь порой жестока. Ничего не поделаешь, надо прощаться, да. Пока-пока!
Заждалась, наверное, меня моя вдовушка. Иду-иду, моя красавица.

--