Дантеизм или сны Гоголя III киберпанк

Афанасьев Сергей Сергеевич
- Эй… ты знаешь, чего боятся? Бойся меня, меня, меня! Знаешь почему? Ты знаешь! Потому что я знаю тебя, тебя, тебя! Я знаю все твои страхи. Маленькие и большие, зримые и сокрытые, тяжелые и легковесные. Я знаю, знаю, знаю! Тебя, тебя, тебя!
Слышишь?
Тебе ни куда не деться от меня! Меня, меня, меня! Чего ты боишься прямо сейчас? А я знаю! Знаю, знаю, знаю!
Именно это-то и придет…  жди… я не скажу - когда начнется… я не скажу, что это будет… но это будет именно то чего ты боишься больше всего, всего, всего…

   Некто нависал над телом, и, поглаживая объект по щеке, зловеще шептал в ухо. Прихрамывая, он скакал над испытуемым, пристукивая каблуками.   
Запах сочился из длинных пол плаща. Сырость и плесень сопутствовали запаху, пробираясь сквозь ноздри в носоглотку,  затем, по гортани устремлялись в пищевод, начиная раздражать язычок, и вызывать спазмы…

- Слушайте, коллега. А пойдемте вместе, и сами пошепчем!

- Вы думаете?

- Что уж тут думать? Неужели мы хуже этих голограмм! Или пороху в вас не осталось? Нам и делать ничего не придется – только пошепчем. А ну-ка, выключайте программу! Заскучаешь тут с вами!

- Ну вот, я и пришёл к тебе!

- Нет, это я к тебе пришел!
- Знаешь, что мучения собственные ничто, по сравнению со страданиями близких, которым не можешь помочь?

- Ты знаешь! Знаешь, знаешь…

- Открой глаза! Я привел к тебе гостей!

- Гостей! Самых – самых гостей!

- Открой свои глаза, иначе придется мне их тебе открыть!

- Может быть, ты хочешь сначала услышать, кто к тебе пришел?

- Да! Услышать, услышать, услышать!

- Только учти – не откроешь глаза… и услышишь крики!

- Ты же не хочешь услышать их крики?

- Или хочешь?

- Или не хочешь?

- Вопль!

- Вопль!

- Да! Вопи, чтобы заглушить другие крики!

- Крики тех, кто пришел сюда по твоей вине!

- Крики, тех – кого притащили не по своей воле!

- Вопль!

- Вопль!

- Но меня ты не заглушишь!

- И меня!

- И боль других им не прекратишь!

- Нет, нет, нет…

- Открой глаза!

- Открой, открой, открой!

Начало: http://www.proza.ru/2012/06/25/1281