Ламия

Фериан
Бездыханно вечным страхом
Растворяюсь между строк.
В темноте я и во мраке,
В пальцах вечности песок…
В стенах, сделанных из камня,
Я страдать обречена.
Ведь богиня мне нежданно
Столько горя принесла.
В пантеоне вечной знати
Был царем, непобедим…
И, возможно, я влюбилась,
Только был он не один!
Мигом в вечности, и только,
Та седая была ночь…
Кто же знал? Он, ей в угоду,
Не пытался мне помочь…
Ведь когда-то я, Ламия,
Королевою была…
Умна, знатна и красива…
Во тьме жить обречена!
Злая Гера заставляла
Поедать своих детей…
Не смогла сопротивляться…
Становилась только злей.
Чрез страдания и муки
Я обиду пронесла…
Стала демоном-вампиром
И в пещере жить должна.
Чтоб когда на землю тихо
Опускается луна,
Отбирать людских младенцев,
Разрывать когтями зла…
И когда рекой стремится
В губы алая вода,
Не могу опять напиться,
Как нажиться не могла…
И прекрасной королеве
Душу рвет кровавый зверь.
Не смогу остановиться!
Отворилась в Аид дверь…
И теперь, во мраке ночи,
Как всегда, я начеку…
Я не сплю, я знаю точно,
Спать нельзя… Я стерегу.
Я высасываю жизни
Из мужчин, подвластных мне,
С красотой моею в сердце
Оставляю в вечной тьме…
И на мир я насылаю
Сладость, горе и порок…
В темноте я и во мраке,
В пальцах вечности песок…