Я сижу у окна

Алёна Вайнштейн
Пахнет летней свежестью и табаком. Я сижу у окна.
Вдохновение, где ты? Ты мне сейчас очень нужно. Но нет, оно меня, кажется, напрочь игнорирует. Я хорошая и не кусаюсь, честно, могу даже угостить тебя чаем с корицей, если ты, конечно, его любишь. Ну почему, скажи мне, ты посещаешь меня только в «избранные» часы? Принципы, предубеждения, предрассудки? Не глупи, что мне нужно сделать, чтобы ты пришло?
Я думаю, что людей на подвиги, как в прямом, так и в переносном смысле, вдохновляют сами же люди. Женщины мужчин на букеты тюльпанов, тайком сорванных с городской клумбы, на стихи, картины и песни, на глупые улыбки и не менее глупые поступки. Мужчины – женщин, на воздушные платья, легкую походку и взгляды, которые говорят гораздо больше, чем любые слова. Значит, мне просто нужно вспомнить о людях, которые меня вдохновляют. Попробую.
Пусть будет так. Сегодня они пираты в полосатых тельняшках, стреляют из пушек, топят вражеские корабли, легко, играючи, так просто. Заполняют звонким хохотом палубы и каюты, прячут свои выдуманные сокровища в никогда не существовавших сундуках и закапывают на крошечном острове где-нибудь недалеко от Латинской Америки. А потом она, по-мальчишески тряхнув короткими волосами, - пальцы в рот и свистит так громко, что разлетаются все чайки. Он же запускает воздушного змея прямо с палубы и смотрит, как красное полотно мелькает далеко в небе. Взрослые дети, они играют в прятки и спорят на морские камушки. Люди, которые не боятся казаться глупыми, на самом деле самые мудрые. Пираты с саблями-прутиками и, пожалуй, с бутылкой рома, чего таить. Какие пираты без рома. И каждый из них может сказать друг про друга – это мой человек. Мой не в смысле мой, а в смысле такой же, как я. В английском это называется ‘soulmates’, а в русском – родственная душа, два сапога пара, одного поля ягоды, но нет, все не то. Не сапоги, не ягоды и не души. Просто иногда встречаешь человека и понимаешь, что он – это часть тебя. Та самая недостающая часть, которую ты так искал.
Неважно, кто это, сколько лет этому человеку и где он работает. Гораздо важнее, верит ли он в домовых, загадывает ли желания, когда на часах 22.22, придумывает ли он имена своим кружкам и пытается ли угадать, сколько детей у проходящей мимо женщины. Я имею в виду, что, в человеке важны мелочи, которые есть в тебе самом. Найти «своего» человека дано не каждому. Мне, например, повезло: в моей жизни есть несколько «моих», и это то, что меня вдохновляет.
А на небе сияют звёзды. Этакие маленькие фонарики, на которые безумно нравится любоваться. Вон, одна маленькая, мне подмигивает. Такое своеобразное "Всё будет хорошо. Я же звезда, мне сверху всё видно. Поэтому давай-ка не грусти!" Да, милая звёздочка, я тебе верю! Всё правда будет хорошо! Когда рядом "твои" люди, когда ослепляет солнце и скоро долгожданное море, всё не может быть иначе!
А я все еще сижу у окна.