Знаешь, я

Алекс Вульф
Знаешь, я боюсь нежных слов,
Под которыми, горькими каплями яд предательства.
Знаешь, я боюсь ярких жестов,
Скрывающих пустоту чувств и бесплотность эмоций.

Игры на публику, так тривиальны,
Когда в четыре руки играют по написанной гамме.
Скажешь, это, так здорово в эфир кричать:
«Мой котик, солнышко, зайка»  и другие пошлости.
«Люблю тебя больше жизни», а спать с другой, другими.
Читая знакомых комменты:
«Ах, как за вас рада», «Какие чувства»….
Однако, ничего нет. Остается осадок мерзкий.

Раньше крепость чувств проверялось годами,
Стопками писем, взглядами, шепотом, касанием пальцев украдкой.
Сегодня всё пошло и проще,
Включи интернет и вперед по кадрам.
Тема уже изучена – есть знаменатель,
Любовь, разменной монетой и пафосный глянец.
Читаем анкеты и знаки,
Пишем – Привет. Смайл и нажимаем Enter.
Жизнь понеслась. Переписка, сравнение, как результат
Вирт состояние, намеки на встречи,
Подарки, оценки, чьи-то фразы… мгновения,
Адреналин нужен всем и желательно сразу.

Итог. Фразой закончу:
«Любовь начинается в одноклассниках (контакте, на буке, в знакомствах и других СС), продолжается в Скайпе (Агенте, по Аське и Квипу), звонки, разговоры.
Финитна одна: черный список».

Ps: пиши мне письма, живые. Чернилами. Они скажут больше.
Знаешь, не страшно любить, когда ждешь и веришь без всяких актерских релизов.