Рассвет

Александра Ковальски
Предисловие: 
Эта  история,  ровно  как  и  герои  плод  авторской  фантазии.  Любое  совпадение  с  реальными  людьми  или  событиями,  всего  лишь  совпадение  и  ничего  более.  Приятного  Вам  чтения!

ГЛАВА 1.
… Чёрный  джип  быстро  шёл  по  трассе.  Километры  уходили  под  его  колёса,  а  водитель  этого,  казалось,  не  замечал.  Молодой  мужчина  в  кожаной  куртке  и  джинсах,  с  чёрными,  короткостриженными  волосами  и  тёмно-зелёными  глазами – его  звали  Алексей – смотрел  на  дорогу  сквозь  дымку  своих  дум.  Думы  явно  были  невесёлыми …

Я  посмотрел  на  дисплей,  туда,  где  находились  часы.  Они  показывали  03:00 ч.  Я  вздохнул: "Не  успеваю!  Чёрт  возьми,  не  успеваю!"  Мысли  были  о  другом,  а  тело  работало  автоматически – педаль  акселератора  ушла  в  пол,  рука  сама  потянулась  к  рычагу  преключения  скоростей  и  вскоре  "моя  коняшка"   понеслась  ещё  быстрее – 250 км\ч – нехило,  но  всё  равно  я  не  успеваю! 
Не  успеваю  в  аэропорт,  чтобы  встретить  друга.  Он  сегодня  прилетает  из  Германии.  Ему  и  так  не  повезло – задержка  рейса,  ночной  перелёт,  тревоги,  переживания,  а  тут  ещё  я … не  успеваю!   Чёрт  подери!!!

… Машину  занесло  на  повороте … на  мгновение,  казалось,  водитель  справился  с  управлением,  на  мгновение,  всего  лишь  на  мгновение…

"Чёртовы  шины!  Как  я  мог  забыть? – не  удержавшись  я  выругался  вслух. — Ну,  ничего.  Как  только  вернусь,  непременно  сменю  эти  "тапочки"!  Давай  же  красавица,  торопись  мы  и  так  уже  опаздываем".

… Секунда  и  новый,  ещё  более  крутой,  поворот  стал  непреодолимым  препятствием  для  авто … Машина  закружилась  волчком … как  раненый  зверь  взревел  мотор.  Джип,  налетев  на  ограждение,  полетел  вниз…

Я  не  смог,  не  успел … пытался  до  последнего  момента  и … не  успел … не  смог!  Сознание  оставалось  ясным  до 
самого  последнего  момента,  хотя,  как  знать,  где  он – этот  "последний  момент".  Я  чётко  осознал,  что  сейчас  я  умру: "Пришло  моё  время!"  Я  ничего  не  слышал,  не  ощущал … просто  прощался  с  миром,  с  ЭТИМ  миром … казалось,  это  тянулось  целую  вечность!

… Ничто  не  нарушало  тишину  ночи.  Бледный  лунный  свет  заливал  окрестности.  Тихо  журчал  ручей,  бежавший  внизу,  под  горой.  На  дне  глубокого  оврага  лежал  покорёженный  чёрный  джип … водительская  дверь  отлетела  в  сторону  при  ударе … было  видно,  что  в  салоне  находится  всего  один  единственный  человек – водитель.  Молодой  мужчина  в  кожаной  куртке  и  джинсах,  с  чёрными,  короткостриженными  волосами  и  тёмно-зелёными  глазами – его  звали  Алексей – он  лежал,  неестественно  запрокинув  назад  голову …

ГЛАВА 2.
Я   почувствовала,  что  кто-то  потряс  меня  за  плечо,  словно  пытался  разбудить.  Мне  очень  не  хотелось  просыпаться  и   что-то  невнятно  пробормотала  на  тему: "Дайте  же  человеку  поспать!"  Потом  я  услышала  голос  брата: "Просыпайся,  соня.  Ключи  я  оставлю  здесь".
Весь  сон  с  меня,  как  рукой  сняло.  Я  резко  открыла  глаза  и  села  на  постели – рядом  никого  не  было!  "Что  за  бред? – подумала  я. – Лёха  ещё  вечером  собирался  ехать  в  аэропорт,  встречать  друга.  Его  здесь  быть  не  должно!"
Я  зажгла  лампу  и  посмотрела  на  часы.  Они  показывали  03:05 ч.  "Хм,  странно.  Брат,  скорее  всего,  уже  уехал".  И  тут  только  я  увидела  ключи,  ключи  от  моей  машины.  Они  лежали  на  тумбочке,  рядом  с  лампой.  Это  был  уже  полнейший  бред!  Я  отлично  помнила,  что  вчера  положила  ключи  на  место – в  верхний  ящик  своего  стола!  Какже  они  могли  оказаться  здесь?!  Кому  нужно  было  их  перекладывать?  Бред?  Он  самый – никто  не  стал  бы  брать  ключи от  моей  машины!  Значит,  я  не  могла  поверить  в  то,  что  только  что  слышала!  "Наверное,  очередной  прикол  брата", - подумала  я,  выключая  свет  и  укрываясь  одеялом,  но   на  душе  стало  как – то  неспокойно!

ГЛАВА 3.
"Просыпайся,  соня!" – услышала  я  сквозь  сон.
Это  повторялось  уже  третий  раз  за  последние  сорок  минут.  Вновь  я  резко  вскочила,   но  в  комнате  было  тихо  и  пусто.  Никого!  Я  поднялась  и,   накинув  халат,   отправилась  в  комнату  брата.  Осторожно  приоткрыв  дверь,  я  заглянула  внутрь – никого.  Аккуратно  заправленая  постель,  творческий  беспорядок  на  столе  и  тишина.
Я  вернулась  к  себе.  Взяв  в  руки  телефон,  я  набрала  знакомые  десять  цифр.  Через  минуту  я  услышала  казённые   слова: "Абонент  временно  не  доступен  или  находится  вне  зоны  действия  сети.  Пожалуйста,  позвоните  позднее!"  И  тут  я  испугалась.  По-настоящему,  так,  как  не  боялась  никогда – меня  прошиб  холодный  пот,  а  в  голове  появились  нехорошие  мысли!  Кажется,  подобное  уже  случалось  со  мной … несколько  лет  назад … когда  погиб  Серёжа …
На  сборы  ушло  чуть  меньше  десяти  минут.  Осторожно,  чтобы  не  щёлкнул  замок,  я  заперла  дверь  квартиры  и  бросилась  вниз  по  лестнице.  Ещё  десять  минут  у  меня  ушло  на  то,  чтобы  выгнать  из  гаража  и  завести  свою  машину – чёрную  "Ладу".   Свет  фар,  скользящий  по  трассе,  несколько  успокоил  мня  и  предал  мне  уверенности,  но  так  и  не  смог  унять  леденящего  душу  страха!..

ГЛАВА 4.
Из  темноты  вдруг  выплыл  знак – "опасный  поворот".  Я  сбавила  скорость – теперь  "Лада"  буквально  тащилась  с  черепашьей  скоростью.  Я  сама  не  знала,  что  я  ищу,  но  чувствоала,  что  поступаю  правильно.  Миновав  первый  поворот,  я  увидела  покорёженное  ограждение  и  нога  сама  надавила  на  тормоз.  Меня  вновь  охватил  тот  самый  страх,  тот  страх,  от  которого  нет  спасения – чувство  безисходности!  Оставив  включенными  фары  и  габаритные  огни  я  выбралась  из  машины.  Было  холодно,  сыро  и  промозгло,  но  восток  уже  чуть  алел.  Тем  не  менее,  я  не  поленилась  взять  из  багажника  мощный  фонарь  и  направилась  к  ограждению.  Не  знаю  что  меня  влекло  к  этому  месту,  но  я  чувствовала,  что  кто-то  будто  бы  толкает  меня  в  спину,  заставляя  подойти  к  краю  дороги … и  я  подошла.  Мои  руки  слегка  подрагивали  и  луч  фонаря  скользил  впереди  меня,  нервно  дёргаясь.  Подойдя  к  ограждению,  я  постояла  несколько  минут  в  нерешительности.  Потом  нервно  усмехнулась,  мысленно  спросив  себя: "Ну,  и  что  ты  здесь  ищещь?"  Ответ  был  очивиден – ничего!  Я  уже  собиралась  вернуться  к  машине,  как  вдруг  моё  внимание  привлекла  тёмна  груда  на  дне  оврага.  Я  направила  на  неё  луч  фонаря … Боже,  то  что  я  увидела  было  ужасно – на  дне  оврага  лежал  покорёженный  чёрный  "ландкрузер".  Мне  хорошо  был  виден  его  номер – это  была  Лёшкина  машина!

ГЛАВА 5.
Словами  не  описать  тот  УЖАС,  который  охватил  меня,  едва  я  поняла,  что  случилось.  Забыв  обо  всём  на  свете,  я  принялась быстро  спускаться  вниз.  Несколько  раз  я  падала,  но  мне  было  глубоко  наплевать  на  это – я  спешила.  Не  знаю  почему,  но  мне  казалось,  что   брат  ещё  жив,  что  он  не  погиб …

… Но  я  ошиблась.  Лёха  был … мёртв!  Это  было  понятно  даже  для  такого  дилетанта,  как  я – впрочем  и  любой  бы  сразу  же  это  понял  бы,  ведь  нельзя  жить  со  сломанной  шеей …

… Я  бросилась  на  траву.  Боже,  как  мне  хотелось  излить  всю  свою  боль  в  слезах,  но … тогда,  наверное,  наступил  бы  Всемирный  потоп,  так  как  моя  боль  была  слишком  велика …

… Я  каталась  по  земле,  как  раненый  зверь,  вырывала  мокрую,  жухлую  траву  руками,  ломая  ногти,  но  и  это  не  помогало…

"Зачем?  Зачем?  Зачем? – безостановочно  шептали  мои  губы. – За  что?  Господи,  за  что?  За  что  ты  отнял  у  меня  последнего  близкого  мне  человека?  Господи,  за  что?.."


Прошло  три  года …

ГЛАВА 6
Самолёт  легко  набирал  скорость.  Привычное  чувство  взлёта  и … вот  ты  уже  в  небе … летишь …
"Человек  всегда  мечтал  летать,  и  вот  это  ему  удалось!  Теперь  каждый  может  может  взлететь,  если  купит  билет!" – раздался  приятный  баритон  у  самого  моего  уха.  Я  обернулась.  Рядом  со  мной  стоял  молодой  мужчина  приятной  внешности.  "Разрешите  присесть  рядом  с  Вами,  прекрасная  незнакомка", - произнёс  он.
"Да,  конечно", - ответила  я  безразличным  тоном. 
— Грустите?
— Можно  и  так  сказать. А  Вы?
— Мне  всегда  грустно  во  время  перелётов,  но этот  раз  является  приятным  исключением.
— Отчего  же?
— Я  встретил  прелестную  попутчицу  и,  надеюсь,  приятного  собеседника – Вас.
— Боюсь  что  не   смогу  стать  для  Вас  приятным  собеседником.
— Отчего  же?  Вы  летите  домой  или  в  отпуск?
— Я  лечу  в  ад.
— Что?  Почему  Вы  так  говорите?
— А  как  иначе  назвать  то  место,  где  потерял  всех,  кто  был  тебе  дорог?
— Простите  мою  нескромность,  я  не  желал  Вас  обидить.
— Ничего…
Я  отвернулась  и  посмотрела  в  иллюминатор.  Все  мои  мысли  сейчас  были  погребены под грудой  воспоминаний,  воспоминаний  о  тех  днях,  которые  некогда  больше  не  возвратятся,   как  бы  мне  того  не  хотелось!

ГЛАВА 7.
У  наших  родителей  долго  не  было  детей,  а  потом  родился  мальчик,  а  через  15  лет  девочка.  Детям  дали  иена  Алексей  и  Инна.  Наш  отец  погиб.  Я  его  почти  не  помню.  Когда  мне  было   всего   два  года,  умерла  наша  мама.  Она  была  больна  тубёркулёзом,  долго  лечилась,  но  доктора  так  и  не  смогли  ей  помочь.   Через  несколько  лет  Лёшка  женился,  но  она  оказалась  непорядочной  женщиной.  Несколько  лет  мы  жили  вдвоём  с  братом.  Потом  я вышла  замуж.  Родила  мужу  ребёнка – девочку.  А  брат  так  больше  и  не  женился.  Потом  погиб  мой  муж.  Он  попал  в  автокатастрофу.  А  незадолго  до  этого  погибла  наша  малышка – Линда.  Она  упала  с  балкона.  Ей  было  всего  три  года.  А  через  шесть  лет … погиб  Алексей.  Поехал  в  аэропорт,  встречать  друга  и  попал  в  автокатастофу …

… Домой  я  возвращалась  со  смешенным  чувством  тревоги,  страха  и  решимости.  Отчего?  Просто  в  какой-то  момент  я  поняла,  что  мне  больше  незачем  жить.  Близкие  мне  люди  стояли  перед  моим  взглядом,  как  живые  и,  в  тоже  время,  они  уже  не  были  живы …

… Я  положила  на  могилу  цветы  и  тихо  стояла.  Здесь,  на  старом  кладбище  было  тихо,  ни  один  звук  не  нарушал  этой  первозданной  тишины,  ни  ветерка,  ни  единого  птичьего  возгласа … тишина.  Я  вновь  перечитала  надпись  на  памятнике – ты  не  забыт,  значит,  мы  тебя  помним!
Простая  фраза,  но  сколько  же  смысла  она  таила  для  меня!  И  я  подумала: "Наверное,  это  мой  крест,  ккрест  одиночества – и  нести  его мне  придётся  до  конца  дней  своих!  Никто  не  поможет  мне  в  этом,  даже  Лёшка … уже  не  сможет  помочь" …

… Ровно  гудели  двигатели.  Огромный  боинг 767 плавно  набирал  высоту.  Я  склонила  голову  к  иллюминатору  и,  незамено  даже  для  себя  самой,  задремала.




ГЛАВА 8.
… Это  был  наш  семейный  праздник,  нашей  милой  принцессе – Линде – исполнилось  ровно  год.  О,   она  была  так  очаровательна,  так  весело  смеялась.  В  тот  день,  это  был  первый  день  лета,  м  отправились  на  природу,  чтобы  отметить  день  рождения  нашей  крохи! 
"Линда,  Линда,  ну,  иди  же  к  папе", — позвал  дочку  Серёжа.  Заметив,  что  малышка  неуклюже  ползёт  к  нему,  отец  подбодрил  Линду: "Молодец,  умничка.  Иди  сюда,  ну,  иди  же!"  Девочка  поторопилась  и,  споткнувшись,  едва  не  упала,  но  отец  подхватил  её  на  секунду  раньше.  Малышка  рассмеялась  и  весело  загугукала.  Потом  она   довольно  отчётливо  произнесла: "Папа"  и  снова  засмеялась.
"Инна.  Инна,  ты  слышала?  Она  сказала: "Папа"  Вот  молодец!" – раздался  восторженный  голос  моего  мужа. 
"Да?  Нежели?" — удивилась  я  и  подбежала  к  Серёже.
— Да.  Она  сказала: "Папа".
"А  ну-ка,  скажи: "Папа".  Скажи,  скажи", — подзадорила  я  дочку.
Линда  улыбалась  и  в  её  глазках  светилось  понимание.  Она  открыла  ротик  и  снова  произнесла  довольно  чётко: "Папа.  Мой  папа".  Её  ручонки  обвили  шею  отца.
"Видишь,  какая  она  умница.  Она  сказала: "Папа".  Серёжка  был  безумно  горд  своей  малышкой!..

… А  на  мой  день  рожденья  муж  сделал  мне  шикарный  подарок,  впрочем,  и  брат  не  отказался  от  мысли  порадовать  свою  любимую  сестричку. Утром  меня  разбудил  солнечный  зайчик.  Через  неплотно  закрытые  шторы  он  проник  в  спальню,  "проскакал"  по  одеялу  и  защекотал  меня  по  лицу.  Я  открыла  глаза  и  потянулась.  Осмотревшись,  я  констатировала,  что  кроме  меня  в  спальне  больше  никого  не  было.  "Хм,  странно.  Куда  это  серёжа  мог  исчезнуть  в  выходной  день?!" — подумала  я,  заглядывая  в холодильник.  Пора  было  ехать  за  продуктами,  в  холодильнике  было,  что  называется  "мышь  повесилась"!  Оставив  в  покое  холодильник,  я  отправилась  в  ванную.  К  тому  времени,  когда  я  покончила  с  утренним  туалетом,  раздался  стук  входной  двери.  Я  выглянула  в  коридор.  На  пороге  стоял  мой  муж  с  огромным  букетом  роз  в  руках.  "Серёжа!" — изумилась  я.
"С  праздником,  любимая!  Желаю  тебе  всего  самого-самого  хорошего!" — сказал  Сергей,  обнимая  меня.  Я  ответила  на  его  поцелуй  и  побежала  ставить  цветы.  Мне  всегда  доставляли  радость  его  знаки  внимания.  А  он  всегда  умудрялся  найти  цветы  в  середине  зимы.  Почему?  Просто  потому,  что  любил  доставлять  мне  радость!  Пока  я  занималась  цветами,  муж  перетаскал  в  квартиру  сумки  с  продуктами.  Выйдя  в  прихожею,  я  даже  удивилась: "Вот  это  да!  Ты  один  ездил  за  продуктами?!"
"Конечно,  ведь  у  нас  в  холодильнике  "мышь  повесилась"!  А  тебя  нагружать  такими  проблемами,  тем  более,  сегодня  не  решился!  Мне  это  показалось  кощунством!" — ответил  Серёжка.
— Спасибо.
— Да,  не  за  что.  Кстати,  я  отвёз  Линду  к  маме,  пускай  она  побудет  с   бабушкой.  Ты  ведь  не  возражаешь?
— Конечно,  я  не  возражаю.  Надо  же  малышке  отдохнуть  от  папы  с  мамой …
— А  папе  с  мамой  от  малышки …
И  Серёга  поцеловал  меня  в  нос,   как  маленькую. 
Праздник  мы  отмечали  в  ресторане.  В  узком  семейном  кругу – я,  Серёжка  и  Лёха.  Именно  тогда  мужчины  удивили меня.  Муж  первым  поднял  тост.  "За  именинницу,  за  то,  чтобы  ты,  Инна,  жила  долго  и  счастливо!  Пусть  все  грозы  обойдут  тебя!" — произнёс  он.  Когда  мы  выпили,  он  добавил: "А  это  мой  тебе  подарок".  И  протянул  мне  маленькую  коробочку,  перетянутую  алой  ленточкой.  Я  попыталась  угадать что  же  в  ней,  но  муж  пресёк  мою  попытку  словами: "Всё  равно  не  сможешь  отгадать.  Просто  открой  и  точка".  Я  подченилась.  О,  Господи,  об  этом  подарке  я  могла  только  мечтать,  но  получить  его  я  и  не  мечтала.  Когда-то  я  уже  видела  это  велеколепное  кольцо  в  витрине  ювелирного  магазина,  но  так  ничего  и  не  сказала  Серёже  о  нём.  А  сейчас … любимый  муж  угадал  моё  тайное  желание  и  осуществил  его! 
"Спасибо!  Спасибо  тебе  огромное!  Ты  и  не  представляешь,  как  порадовал  меня!" — произнесла  я,  вложив  в  голос  всю  свою  искреннюю  благодарность  и  восхищение.
Серёжка  улыбнулся  и  сказал: "Рад,  что  тебе  понравилось".
Второй  тост  поднял  брат: "За  то,  чтобы  все  твои  мечты  всегда  сбывались,  а  планы   осуществлялись!"  Он  протянул  мне  бархатную  коробочку  и,  загадочно  улыбнувшись,  сказал: "Может  быть,  это  и  не  ахти  что,  но  думаю  это  придётся  тебе  по  душе".  Я  поспешила  раскрыть  подарок.  Обычно  Лёха  дарил  мне  такие  подарки,  которые  всегда  меня  удивляли.  Каждый  раз  получая  подарок  от  него,  я  не  знала,  чего   ожидать.  Так  было  и  на  этот  раз!  Раскрыв  коробочку  я  увидела  в  ней  маленький  брелок  для  ключей  в  виде  старинного  пистолета.  Я  с  улыбкой  осмотрела  подарок  и  весело  произнесла: "Спасибо.  Он  великолепно  подойдёт  к  ключам …"
Брат  не  дал  мне  закончить  фразы,  сказав: "К  ключам  от  "мерседеса".  И,  конечно,  может  быть,  он  не  тянет  на  "мерседес",  но … тебе  он  точно  понравится!"  И  жестом  фокусника  Лёшка  протнул  мне  на  раскрытой  ладони ключи  от  авто.  Я  взяла  ключи,  ощущая  как  радостное  чувство  переполняет  меня. 
"Спасибо,  факир!" — поблагодарила  я  брата.
Взглянув  на  фирменное  тиснение  на  ключе  зажигания  я  радостно  улыбнулась.  Лёха  тоже  угадал  моё  желание.  Он  преподнёс  мне  ключи  ни  от  "Мэрса",  но  от  кое-чего  получше – от  джипа  "гранд  черроки".
Потом  мы  танцевали.  Серёжа  пригласил  меня  на  вальс.  Он  обожал  этот  танец,  а  ещё  больше  обожал  танцевать  его  со  мной.  Мы  кружились  в  ритме  танца  и  Серёжа,  склонившись  к  моему  уху,  тихо  прошептал: "Мне  очень  нравится,  как  ты  танцуешь".  Потом  я  танцевала  с  Лёшкой.  Он,  конечно,  танцевал  не  так  как  Серёжа,  но  всё   равно  неплохо.  Это  был  замечательный  вечер,  один  из  последних  чудесных  вечеров  что  мне  запомнились.  Один  из  последних  прекрасных  вечеров  в  моей  прошлой  жизни…

ГЛАВА 9.
Я  вернулась  домой.  Последние  два  года  я  жила  за  границей,  в  Германии.  Сюда  мне  помог  перебраться  хороший  знакомый  Алексея.  Тот  самый  человек,  которого  Лёшка  ехал  встречать  в  аэропорт  в  ночь … в  ту  роковую  ночь,  когда  его  жизнь  так  трагично  оборвалась.
Но  теперь,  после  того,  как  я  побывала  на  могилах  родных,  мне  всю  казалось  слишком  праздничным,  слишком  наигранным,  слишком  фальшивым  и,  даже  сама  жизнь  стала  каким-то  ярким,  слишком  уж  ярким  серпантином,  а  я  никогда  не  любила  серпатин.  Однажды  я  стояла  на  мосту.  Это  был  известный  Бранденбургский  мост;.  Внизу  медленно  текла  могучая  река – Рейн – главная  водная  артерия  Германии!  И  мне  вдруг  так  захотелось  броситься  вниз,  в  объятия  этих  тихих  вод,  броситься,  чтобы  навеки  найти  в  них  спокойствие,  которого  моя  исстрадавшаяся  душа  не  ведает  уже  который  год …
Меня  тянуло  вниз,  волны  завораживали  меня,  не  давали  отвести  от  себе  взгляд … я  поняла,  что  мой  мозг  больше  не  властен  над  моим  телом,  ещё  секунда  и … никто  и  ничто  уе  не  сможет  меня  остановить … волны  раскрыли  для  меня  объятия,  они  влекут, … они  манят, … они  зовут, ещё  мгновенье … я  вдруг  так  легко  подумала  о  смерти … поняла,  что  ТАМ,  в  ИНОМ  мире,  я  встречу  тех,  кто  дорог  мне,  тех,  кого  я  так  любила  и  не  могу  забыть,  даже  после  того,  как  я  потеряла  их … волны  звали  меня, … манили, … влекли … но … вдруг  чья-то  тяжёлая  ладонь  легла  на  моё  плечо.  Наваждение  как  рукой  сняло.  Я  обернулась  и  посмотрела на  того  человека,  кто  спас меня.  Это  был  мужчина  высокого  роста,  он  был  без  головного  убора  и  ветер   трепал  его  чёрные  короткостриженные  волосы.  Он  посмотрел  на  меня  ласково,  но  его  рука  по  прежнему  крепко  сжимала  моё   плечо.  Его  тёмно-зелёные – кошачьи – глаза  смотрели  на  меня  с  грустью.  Я  не  могла  вымолвить  ни  слова,  моя  язык  отказался  мне  повиноваться,   так  велико  было  моё  удивление!  "Возвращайся  домой,  Инна.  Так  будет  лучше  для  всех  нас.  А  ТАМ  мы  все  когда-то  будем,  поэтому  не  торопись,  всё  равно  мы  когда-нибудь  встретимся!" — с  этими  словами,  он  вложил  мне  в  руку  ключи  от  моей  машины  и,  едва  прижав  мои  пальцы  к  своим  ледяным  губам  в  знак  прощания,  исчез.  Просто  исчез,  будто  бы  и  не  было  его  здесь  никогда.  Я  часто-часто  заморгала,  пытаясь  понять,  что  же  это  было – сон  или …
… но  это  был  не  сон.  Мои  окоченевшие  пальцы  сжимали  ключи  от  авто  и  это  было  реально,  это  был  не  сон!


























Эпилог:
"Я  не  понимаю  почему  ты  пожелала  вернуться,  но  скажу  честно,  ты  выглядишь  сейчас  намного  лучше,  чем  год  назад,  когда  ты  ещё  только  приняла  это  решение!" — сказал  мне  Михаэль (друг Лёшки,  у  которого  я  жила  в  Германии).
"Спасибо,  Миша", — ответила  я. 
Мы  сидели  на  кухне  в  той  самой  квартире,  из  которой  Лёшка  отправился  в  свой  последний  путь …
— Знаете,  наверное,  Вы  правы,  каждый  должен  жить  там,  где  родился.
— Да,  это  так.  Здесь  мне  спокойнее.  Я  знаю,  что  в  этой  земле  похоронены  мои  близкие.  В  этом  доме  всё  напоминает  мне  о  Серёже  и  о  Лёхе.  Их  вещи,книги,  одежда …
— А  квартиру  брата  Вы  продали.
— Её  продал  Лёша,  когда  ещё  был  жив.  Это  произошло  после  смерти  моего  мужа … мне  было  страшно  оставаться  одной  и  я  предложила  Лёшке  пожить  здесь,  а  потом  он  просто  переехал  сюда  и  продал  свою  квартиру.  Оказалось  что  незря.
Мы  мило  провели  за  беседой  почти  час.  Потом  михаэль  уехал,  сославшись  на  дела  и  пообещал  заехать,  когда  вновь  окажется  в  России.  Закрыв  за  ним  дверь,  я  вернулась  в  кухню  и,  закурив,  подумала,  что  Миша  был  прав,  я  действительно  изменилась  за  тот  год,  что  провела  дома.  У  меня  отлегло  от  сердца  и  жизнь  стала  просто  жизнью.  Миновали  грозы  и  бури  и  я  осталась  одна,  но  это  одиночество  больше  не  угнетало  меня,  наоборот,  оно  предавало  мне  сил  и  верфы  в  свои  силы,  ведь  я  отлично  помнила  те  слова,  последние  Лёшкины  слова,  слова,  пришедшие  ко  мне  с  ТОГО  света  и  наполнившие  мою  душу  любовью  к  жизни  в  ЭТОМ  мире!..
"Возвращайся  домой,  Инна.  Так  будет  лучше  для  всех  нас.  А  ТАМ  мы  все  когда-то  будем,  поэтому  не  торопись,  всё  равно  мы  когда-нибудь  встретимся!"