Ненавижу свою жизнь из-за...

Очень Даже Совершенно
Ненавижу свою жизнь из-за журналистов, фанатов и вечной публичности.
Я надеваю солнечные очки, закрывающие все лицо, юбки, которые терпеть не могу. Выходя на улицу, я сразу прячу лицо в волосы любимой, чтобы никто меня не узнал, а люди все равно узнают, подходят, просят автографы и фотографируются со мной. Первый сигнал о том, что журналисты скоро приедут, подан. Все, кого я считаю друзьями, обречены на вечные "прятки" с журналюгами. Но, конечно, тяжелее всего моей любимой. Я бы на ее месте давно себя послала и ушла к какой-нибудь красивой и скромной. И, что самое главное, неизвестной,  которая дарила бы ей поцелуи под луной, долгие прогулки по паркам, путешествия по магазинам... А я не могу обеспечить даже ее безопасность, скрываясь за тонированными окнами машин или пуленепробиваемыми спинами охранников.
На мою жизнь можно смотреть по-разному. Ничего не понимающие дураки мечтают о славе, подушках из денег и вседозволенности. Я же никак не могу понять, зачем людям нужны бессонные ночи из-за фанатов и журналистов, а не безудержных постельных сцен(!) или вечные переезды, личные самолеты или огромные машины, позволяющие рассматривать мир лишь через закрытые окна, искусственные улыбки продавцов или постоянные "Мы Вас так пропустим, Вы же звезда!!". Я бы с радостью поменяла все это на способность быть собой, на грубость уставших кондукторов, на возможность не найти в кармане ручку, когда она вдруг понадобилась, на дни, проведенные в магазинах одежды с любимой, на тихие кварталы, где разбудить может только тренькающий на гитаре сосед, на "роллтон"...
 
Мне так хочется иногда повернуть время вспять и не делать того, что так сильно повлияло на мою жизнь. Но, безусловно, это невозможно. Поэтому я должна научиться видеть в жизни только хорошее.
Помоги мне.