Мастер, 17глава, Грех

Сергей Серванкос
«Если делаешь добро, то не будешь ли возвышен? А если не делаешь добра, то у входа подстерегает грех, и он хочет завладеть тобой, но будешь ли ты господствовать над ним?» (Бытие 4:7 ПНМ)


Красавчик приблизился к Мастеру, наблюдавшему за мирноспящей на Земле человеческой парой:

-  Отец, а что будет, если они съедят плоды с запретного дерева? – спросил он, указывая на Землю.

- Для них это будет выбором смерти, ведь они таким образом, покажут, что не нуждаются в моём руководстве, а без него им долго не протянуть. Думаю, через тысячу земных лет их жизнь закончится. По сути, они потеряют совершенство, которым сейчас обладают и начнут ошибаться, причём ошибки станут их неотъемлемой чертой и приведут их к смерти.

- А что будет с их потомками?

- Если они родятся после того о чём ты спрашиваешь, то дети полностью унаследуют несовершенство родителей, - нахмурился Мастер, поскольку уже понял, к чему могут привести эти расспросы, - Я не советовал бы тебе, сынок, вынашивать эту мысль, пойми, что жизнь возможна только  благодаря мне и законы могу устанавливать только я, иначе, всё пойдёт кувырком, а я не могу этого допустить, и буду вынужден восстанавливать порядок, ради себя, ради всего созданного мной и вами. Подумай над тем что у тебя есть, пойми, что законы, которые я устанавливаю они незыблемы и оптимально правильные, нарушать их даже я не могу, иначе начнётся хаос и появится горе.

- Это нечестно читать мои мысли, прошу тебя не делай больше этого, я хочу иметь своё мнение, - возмутился Красавчик.

- Хорошо! Я больше не буду этого делать, но пойми, я очень сильно люблю тебя и хочу, чтобы ты был счастлив, - ласково сказал Мастер, обнимая своего красивого сына.

- Если любишь, то позволь, самому убедиться в твоей правоте, - освобождаясь от объятий, сказал Красавчик.

- Будь по твоему, только знай, что ни к чему хорошему это не приведёт, - грустно сказал Мастер, уже видя последствия этого дерзкого шага своего сына.

- Посмотрим! – ухмыльнулся Красавчик и быстро удалился на Землю.

Женщина, как обычно, проснулась с первыми лучами солнца, озарившими их уютную спальню под раскидистым деревом. Неслышно выскользнув из объятий своего спящего мужа, она пошла к реке, чтобы умыться и привести в порядок свои роскошные волосы. Приготовление завтрака всегда доставляло радость помощнице Землянина, вот и сейчас она направилась в сад, чтобы нарвать вкусных плодов для утренней трапезы.

Вдруг шипящий голос прервал её размышление над меню сегодняшнего завтрака:

- Куда спешишь, красавица? – красивый удав, очень редко встречающийся в этом месте, свисая с дерева, уставился на женщину не моргающими глазами.

- За плодами для завтрака, - немного удивившись тому, что змея говорила, ответила жена Землянина.

- А ведь Мастер вам запретил есть плоды с деревьев, разве ты не знаешь этого?

- Нет, ты ошибаешься! Есть мы можем с любого дерева, кроме этого, на котором ты сейчас висишь.

- А знаешь, почему он вам не разрешает с него есть?

- Потому что, если съедим его плоды, то умрём.

- Нет, не по этому, - Красавчик, точно  рассчитал психологию женщины и кинул наживку, вновь воспользовавшись висевшим на дереве удавом, - Просто он знает, что это дерево освободит вас от его влияния, поэтому и запугал вас смертью, а на самом деле, съев с него ты будешь знать всё и будешь полностью свободной.

Женщина заинтересовано наблюдала за уползавшей змеёй и впервые с огромным желанием посмотрела на запретные плоды:

- Надо Землянину сказать, а если он не разрешит, может сначала попробовать, а потом и ему дать, - одна мысль сменяла другую, а желание откусить заветную мякоть становилось всё сильнее.

Рука непроизвольно потянулась к ближайшему плоду и вскоре женщина уже ела желанную пищу. На завтрак у Землянина были плоды запретного дерева,  нарушив заповедь Мастера, он впервые накричал на свою жену, однако, боясь потерять любимую женщину, решил скрыть произошедшее и ранее неведанное чувство стыда приняло их в свои объятия.

Красавчик довольный проделанной работой, с усмешкой наблюдал из мастерской, как людишки пытались замести следы своего непослушания и радостно думал:

- Теперь вы мои, дорогие человечишки, Мастер не сможет исправить создавшееся положение, а я стану вашим правителем, ведь человек без руководства – это всё равно, что Земля без гравитации, так что, дорогие мои, нас ждёт весёлая жизнь!