В погоне за облаком...

Гималайский Кедр
Я в полдень увидел как таяло облако,
Туман исчезал, обнажая прожилок
Узор, что поведал бы метеорологу
Как облако это рождалось, где было.

А мне - это кадр цифровой фотографии,
Из образов свитая «чудо-строка»
И поле раздольное детской фантазии
И, знаешь, конечно, улыбка твоя...

Но я упустил это чудо-мгновенье,
Увы, здесь снимать почему-то нельзя...
Бежал я за облаком в парк развлечений,
Оно же все таяло... прям на глазах.

До дна исчерпалась бутылочка содовой,
И фибры чудесные в дымке исчезли,
А я перегрелся, похоже, на голову,
Зато вдруг почувствовал – вот оно лето...

Как зыбки прозрачные все эти тени
Деревьев, пробитых лучами насквозь,
Но мило поет где-то рядом кузнечик,
И дождик софоры идет золотой.

В арыке журчит вновь водица на донышке,
Фонтанчики ржавые топи разлили,
Вконец раззадорилось южное солнышко
И как лучезарно цветут маргаритки...

Ну что ж, испаряйся прощальное облако...
Приветствие лету и быстренько в тень!
Лежать на полу в зашторенной комнате,
На стрелки смотреть, что идут по стене.

Но золотом вспыхнули стрелки-полоски,
Красиво мигнули закатным огнем...
А кто это вдруг постучал мне в окошко?
Ах, облачко, здравствуй! Весь вечер лил дождь...