Монолог влюбленной женщины с поэтом

Мария Аскотская
 она...Я вижу: в тебе есть такая сила, что ты смог бы  меня сделать ,вернее сотворить, заново…
 Я - как скрипка, ЖДУЩАЯ НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, КОТОРЫЙ МЕНЯ НАСТРОИТ…
  Я бы хотела, чтобы ты говорилсо мной словами  твоих стихов...
 Но твои стихи не про меня,.. и не для меня, увы!!!!
 Кому же ты пишешь эти стихи? Они прекрасны!
 От тебя женщины ждут красивых волнующих слов, от которых мы, женщины, таем… Но ты посвящаешь свои прекрасные слова только бумаге,.. а в жизни – кому?!
 Мне нужен стимул, мне нужна романтика, потом эротика и потом секс.
 По-другому я чувствую себя дешевкой.
 Мы, женщины, сделаны из особого теста…
 Но ты все это знаешь! Этим пропитаны все твои строки.
 Не молчи, спорь со мной…
 Докажи, что ты хочешь именно меня...
 Будь охотником!
 Переверни все вверх ногами!
 Пусть закипит твоя кровь!
 Ты же скорпион!
 Ты же повелитель всех лесов и дюн!
Ты прекрасен,  как свет утренней зари! Подыми голову, смотри прямо в мои глаза…
 Зажги огонь у женщины...твоей мечты, и не бойся, если это будет только один раз....
 Но пусть будет наяву, а не во сне!