Я хочу всё

Игорь Ефремов
Однажды, в электричке, я обратил внимание на полиэтиленовый пакет в руках пассажирки. На нём была изображена рекламма одежды, видимо немецкой, и надпись "Ich will alles".
В переводе это означает "Я хочу всё". А в современном амбициозном мире, в разрезе, так называемой, "экономики потребления" это практически означает - "Бери от жизни всё и любой ценой". Приехав на дачу я услышал крик какой то птицы, она произносила очень отчётливо, c небольшими промежутками, и на чистом немецком "Ich...Ich...Ich...Ich", что на русском звучит "Ихь ... Ихь ... Ихь ...Ихь".
Потом я вспомнил полную форму глагола от которого происходит слово will. Это - wollen!В переводе - хотеть, желать!Очень сходен по смыслу и звучанию с русским словом воля!
Затем я разобрал слово alles. Логические умозаключения, что называется метод дедукции и индукции, привели меня к мысли о том, что "al" - это не что иное, как утренняя алая заря, а "les" - это есть лес.  Получилось, что  первородный смысл фразы "Ich will alles" следующий - "Я хочу быть птицей и улететь на волю в утренний солнечный лес". Вспоминая имя Олеся, что звучит в произношении Алеся,  белорусскую песню на русском языке - Олеся, слова песни Николая Добронравова "Беловежская пуща" - "Серой птицей лесной из далёких веков, я к тебе прилетаю Беловежская пуща! Как олени, с колен, пью святую твою, родниковую правду, Беловежская пуща!" или бременское "Наш ковёр - цветочная поляна! Наши стены - сосны великаны! Наша крыша - небо голубое! Наше счастье - жить такой судьбою!, приходит понимание во-первых того, что немцы ранее ассоциировали себя, в первую очередь конечно свою душу, с упомянутой выше птицей, и осознавали, что полноценность, счастье человека, его воля - в гармонии и единении с природой, жить на воле , не разрушая среду обитания.Во-вторых, приходит понимание насколько действительно близки по духу и произношению русский и немецкий языки, да и практически языки всех народов индоевропейской  языковой семьи, в том числе и санскрит, братских народов, кем-то рассоренных и выражаясь современном языком "разведённых" даже не на деньги, а на жизнь . И, в-третьих, ещё раз приходит понимание того, насколько человечество далеко ушло от самих себя, от жизни, от незыблемых первооснов, всё быстрее  и быстрее двигаясь к смерти планеты и самих себя!