Спи, моя хорошая... Спи, мой ангел...

Катюша Кабанец
Опять плачешь..Асенька,девочка моя,иди к маме..Мама покормит..
С этими словами ты встаешь,берешь с кроватки ребенка..
Вот так, моя хорошая..Все хорошо, не надо плакать..
Лунный свет освещает комнату,а ты сидя на кровати кормишь девочку.. смотришь нежно на нее,пытаешься вглядеться в черты ее лица... качаешься со стороны в сторону...
Ну вот,покушали..тихонечко,чтобы не разбудить ложишь ее в кроватку..спи моя хорошая,спи мой ангел..
Потом ты просыпаешься,понимаешь,что это всего лишь сон и от осознания этого становится так страшно...так  больно на душе...
Господи,зачем она приходит?
Зачем снится?
Когда это все закончится?
Ты долго лежишь с открытыми глазами..
Страх переполняет..
Сон,в свою очередь, пытается сморить,глаза слипаются,а в голове слышится голос:
спи моя хорошая...
спи мой ангел...