Одно сердце на двоих...

Катюша Кабанец
За окошком плачет небо...
На душе почему-то тоскливо.Страшное желание скрыться ото всех в неизвестном направлении.
  Она погрузилась в свои мысли,и не сразу заметила что в комнате кто-то есть.
-Солнышко моё,давай поговорим,(окликнула бабушка)я же вижу,что у тебя стряслось что-то.
Девушка только глубже уткнулась в подушку.
-Опять тоскуешь...(продолжала говорить бабуля)Перемелется-мука будет...
Любовь ли это была,милая?
Ну,не надо плакать,слышишь.У вас,молодых,что не день-трагедия."Любовь умерла","ее убили" и еще всякая чушь несусветная..
А я тебе вот что скажу,родная, посмотри на нас с дедушкой,живем вот уже пятьдесят лет слава Богу.Приглянулась я ему. Три года под луной стихи читал,а уж потом замуж взял.
Ты думаешь гладко все у нас было? Нет...Ссоры случались как у всех, разногласия. Уйти хотела,да детям без отца нельзя...Саму война отца лишила...
Спустя время привыкли друг ко другу,а потом и любовь пришла. Блеск в глазах появился.
Сейчас сама видишь,жизни друг без друга не мыслим.Уже виски инеем покрылись, детей, внуков вырастили, правнука дождались,а люблю его так же,мальчика моего ненаглядного.Да и он,сама видишь,отвечает тем же.
Послушай меня, старую,если любовь приходит,то никуда она уже не денется,понимаешь?
Каждое утро будет просыпаться с тобою и желать хорошего дня...
Каждый вечер будет засыпать в обнимку с тобой,желая доброй ночи...
Просто стоять с тобой на балконе любуясь звёздным небом...
Все будет хорошая моя, все будет...
Надо верить и уметь простить,а еще слушать и слышать Господа,ведь именно Он дает нам и испытания, и слезы, и радость, и счастье любить и быть любимыми..
И запомни родная,у влюбленных одно сердце,на двоих.