не я

Анна Бова
Так много слов я не успел сказать -
Ушла... И не вернешься ты назад.
На расстоянии Земли тела;
Душа ж твоя порхает в небесах -
Ее кровать теперь на облаках;
И с них отныне смотришь на меня.
Вопросом задаюсь: "Как вышло так,
Что ты мишенью стала смерти, а
Не я?"

Не знаю, радуешься ты сейчас,
Смотря с небес, как в грусти маюсь я;
Твоих увидеть бы сиянье глаз,
Обнять - и никуда не отпускать...
Большою стала для меня кровать -
Я провожу рукой по простыням,
Здесь нет тебя!, зачем же ты ушла,
Не я?

Один рассвет встречаю и закат -
В июне для меня пришла зима,
В июне видели Вы снегопад?
Я раньше нет, сейчас отвечу: "Да..."
Период - телефоны все молчат...
Ты не звонишь, хочу тебе набрать,
Услышать голос твой, твой смех. Все зря...
И эти строки - в них печаль моя -
Не я...

29.02.2012 г.