Дождь обязательно кончится

Леонид Волокитин
Написано под впечатлением от рассказа Кондратьева Николая ”Вечный дождь?”
http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=26266

Сижу. Скоро конец рабочего дня. Никак не кончается. Мерзость. А зарплата  - крохи. На пиво не хватает. Пойду к шефу, пока день не закончился. Впрочем, он рано не уходит. Знаю, чем занимается. Тоже мерзость приличная. Но нужно идти.
А там секретарша. Коза кривоногая, а зарплата больше чем у меня. Знаю, за что шеф ей платит.
Не пускает. Коза. Шеф занят. Знаю, чем занят. В носу ковыряет. А коза помогает. Я ей прямо так и сказал. Не любят правду.  Сразу в истерику. У нее ноги кривые, а я виноват. Не готовы слушать правду о себе.
На шум и шеф показал свою плешивую голову. Ему все нужно знать. Коза к нему. Разжалобить хочет. Плешивый сочувствует. Хочет знать, что мне нужно. Не понимает. Не знает, за что мне заплату платить? Я ему все сказал. Всю правду. И про кривые ноги козы, и его плешивую голову, и про то, чем они тут занимаются после работы. Я всегда правду говорю.  Не готовы слушать правду о себе.  Обещал уволить. Как же. Не на того напал. Я выше пойду. Я всем правду скажу.
Хлопнул дверью.  Пускай знают. Я знаю все. Я всем правду говорю.
Автобус грязный. В проходе огромная толстая тетка. Живот отвис. Весь проход загораживает. Ну, наступил на ногу. Сама виновата. Ноги с прохода убирать нужно. Разоралась на весь автобус. А у самой зубы давно не чищенные. Коричневые. А может от курения. Такая жирепа, а еще курит.  Я ей всю правду прямо в лицо. И этому лилипуту. Мужу ее. Наверное.  Вступается.  Не любят правду у нас. Почему это у таких толстух мужья обязательно лилипуты?
Еле выскочил из этого драного автобуса. И домой. Шавка прямо на дороге  дремлет. Я домой тороплюсь, а она на дороге. Пнул ногой, а она лаять. Не любят правду у нас. На лай из-за угла выскакивает огромная овчарка. Дружбан, наверное. И ко мне. Зубы оскалила. А зубы как у крокодила. Не любят правду у нас.
Бегом. Двери. Ступеньки. Последний пролет лестницы. Ворот рубашки давит. Знаю, как шьют рубашки. На два размера меньше. Экономят.
Ключ. Спасительная дверь. Не открывается. Пытаюсь выломать. Дверь железная.  Не поддается. Ключ. Спасительный ключ. Я и забыл. Открываю замок.  Еще один. Цепочка. Еще один. Кажется, спасен. Тяжело дыша,  как подкошенный,  рухнул на диван.
Сегодня мир показал свое настоящее лицо. Эта рожа мне не нравится. Она ужасна. Мне страшно. Под маской любви  скрывается откровенная мерзость. Впрочем, вчера было то же самое.
Все вокруг обманывают и хотят быть обманутыми. Никто этого не видит и не понимает. Людей по ту сторону железной двери это устраивает. Они не хотят слышать правду.
Можно так жить? Меня передернуло. ”Не хочу в этом участвовать”, - подумал я.
Поймал себя на мысли, что с интересом рассматриваю люстру. Эта дура купила люстру. Я ей говорил, что она не годится. Но дура тоже не любит правду.
А сможет ли крючок, на котором висит люстра,  выдержать мой вес. 100 кг не шутка.  Нипочем не выдержит. Небось на соплях крючок закрепили. Знаю я строителей. Повесишься.  И тут же – бряк. Не высоко, но при моем весе  больно.
А может и выдержит. Может, они крючок гвоздями пришпандорили. 
Живо представил мой висящий под потолком труп. Приходит эта дура, а я уже с запахом. Она сразу в крик.
- Опять на диван  в ботинках. И уже поддал где–то. Запах на всю квартиру.
Лучше бы диван почистила, а то весь грязью зарос. Отдохнуть негде.
Мегера. Не предоставлю ей это удовольствие. Буду жить.
Только правду. Не любят правду у нас.
Захлестнуло и переполнило меня. Что-то захрустело в сердце.  Что-то сломалось.  Так я и думал. Мобилка в заднем кармане брюк.
Нужно переждать, как пережидают дождь. А пока принимаю законы этого мира. Зонтик, плащ, сапоги.
Дождь обязательно кончится. Завтра. И тогда уже только правду. Правду, одну только правду и ничего, кроме правды. Хорошо сформулировал мысль. А ведь никому в голову не приходило. Мысль простая, а какой глубокий смысл!
Завтра же начну!