Моя вишня

Иложева Татьяна
Я говорю со старенькою вишней,
Как в детстве, много, много лет назад,
Краснеют ягоды на ветках, как обычно
Собою украшая старый сад.

Моя родная, если бы ты знала,
Как я скучала по тебе в дали,
Я многое на свете повидала,
Но не забыла вишенки твои...

Ты помнишь меня маленькой девчонкой,
С тобой, как будто вместе я росла,
Была я шустрой, озорной и звонкой,
Ты молодой, развесистой  была!

Ты видела, как девочка взрослела,
И пряталась в ветвях от лишних глаз,
Как плакала, и вишни твои ела...
Их кислый вкус я помню и сейчас...

Конечно, всё на этом свете ветхо,
Сад постарел, а вместе с ним и ты...
Но снова спеют вишенки на ветках,
Как символ твоей вечной красоты.

И каждый год весною расцветаешь,
Хоть веточкой одной, но не беда
А летом, как и прежде,  поджидаешь,
Чтоб вишенкой побаловать меня.

Я словно в детстве, разговариваю с вишней,
С моею вишней в стареньком саду,
И верю в то, что деревце всё слышит
И ждёт меня, как доченьку свою.