Черная кошка

Лидия Степанова
Сегодня утром мне хочется плакать, глядя на черную кошку, которая проскочила вдруг между нами. Она самая противная из всех существующих кошек на свете, потому что.. потому что…  Пробегая, она слизнула улыбку с твоего лица. Провела лапкой по твоим векам, убрав теплоту из твоего взгляда, и он стал тускло-безразличным, отстраненным, каким-то чужим… 
 Она задела своим хвостом твои руки, и они безжизненно опустились, не желая обнять и приголубить меня.
  Как успело это чернейшее животное впрыснуть капельку яда в твой язык? Ты бросаешь в меня никчемные, пустые фразы, раздражаясь по пустякам… А я... я лихорадочно ищу в себе какую-то вину, по которой я провинилась перед тобой. И эта мрачное черное создание ехидно ухмыляется, щурясь на меня и довольно потирая лапы. 
 Я не узнаю тебя… и в ответ теряюсь… каменею… меркну… У меня замирает в тревоге сердце и сжимается, как напуганный маленький  воробышек.
 Как ты допустил, чтобы черная кошка пробежала между нами… хотя бы на миг? 
 Прогони её, прошу тебя! Ты ведь можешь!
 Или мне все только почудилось? И нет никакой черной кошки? И она – всего лишь фантом,  плод моей  фантазии? Тогда развей его! Одним только добрым  взглядом! Одним прикосновением рук! Одним ласковым словом!Одним поцелуем!