Печальная дата

Полный Покой
-Зин, а Зин у нас в доме выпить есть?
 -Есть, конечно, есть! Еще с майских веселей осталось.
 -Ну, так накрывай на стол по похоронному.
 -Коля, ладушка ты моя, а что за печаль ноне?
 -12 июня день России. День как наше Отечество вверглось в омут капитализма без человеческого лица.
 -Да что такое не хорошее говоришь.
 -Да потому и говорю, что мало у нас хорошего осталось, если только не считать новых кастрюлек на кухне. Где мои треники в которых я еще смолоду за тобой по огороду бегал?
 -Да вон Коленька в шкафу на самой нижней полке, там вся наша с тобой молодость уложена в стопочку. А зачем ты их хочешь натянуть на себя ты вроде уже как не тополек стройный?
 -Это я Зинуля хочу войти в хорошем настроении. И налей мне только, пожалуйста в тот граненый стакан, что подарила мне теща на нашу свадьбу из него слаще пьется хоть он и весь покоцаный.