Все в Кремль, все туда!

Полный Покой
-Григорий Матвеевич, что это вы мне принесли?
-Проект для рассмотрения на заседании Государственной Думы настоящего созыва.
-Проект чего?
-Проект "Магистральных мер и весов".

-Матвеич у тебя с головкой все нормально? Я же просил тебя, что ни будь придумать простенькое для народа, этакое симпатичное и удобно произносимое на митингах и разного рода собраниях. А тут целый ворох бумаг да еще мелким шрифтом. У меня для такого шрифта и очков-то нет.

-Нормально у меня с головой? Право не то слово. Все в полном порядке с моей головой. С утра помыл ее и наполнил ее мыслями о вашем драгоценном здоровье.  Мысленный процесс с бодрил тремя стопками Камю и четырьмя бутербродами с черной икры по методике доктора Малахова. По сути самого вашего задания "простенькое для народа", то если вы уважаемый Платон Акимович добьётесь принятия проекта "Магистральных мер и весов" к исполнению на законодательном уровне, то я вас уверяю мы обретем возможность восприниматься в планетарном масштабе минуя всякого рода метафизику над хаосом текущего кризиса без предварительных аксиологических установок с полной базовой закрепленностью по всем позициям самого что ни на есть горнего смысла Рейтинг-йоги.

-Это мне понятно Матвеич, значит, предлагаешь доступное  обязательное выявление магистральной меры человеческого существования.

-Вот именно Платон Акимович, вот именно! Свершать  через практику Рейтинг-йоги  численные выражения – как положительные, так и отрицательные! До полного исчезновения не зависимых от нас обстоятельств, способствующих долголетию человеческого сообщества – долголетию в «плотном и разряженном» (физическом) теле.

-Да Матвеич ты редкий независимый характер мышления, ты большая на современной Земле затейливая сволочь.
Света, а Света принеси-ка мне в кабинет бутылочку, ну ту, что мне подарили в посольстве США вчера и лимон. Ни кого не принимать я на совещании в Кремле.