Маршрутка

Андрей Акимов
Каждому из вас в жизни своей доводилось ездить маршрутным такси. А если это не так, то Вы многое потеряли. Конечно это - не общественный транспорт, где ситуации комедийного жанра, просто отдыхают. Но случается такое, что, ни в сказке сказать.
Как-то поздним вечером, пришлось мне возвращаться из гостей домой. И, дабы не расстрясти своё изрядно уставшее тело, пришлось воспользоваться маршрутным, пригородным такси. Водитель несколько задержался с отправлением, пытаясь собрать максимальное количество пассажиров.
Усевшись на свое место, я погрузился в лёгкую дремоту. Машина тронулась и поехала по темным улочкам. Мы уже подъезжали к окраине, когда, на одной из остановок, маршрутка резко затормозила и с шумом, резко выдохнув, в неё вошла дама несколько пышных форм. Осмотревшись по сторонам и не увидев свободных мест, она обратилась к мужчине средних лет, сидевшему на ближайшем сидении.
- Извините, вы не будите против, если я присяду к Вам на колени? А то ноги за день, ну прям как собаки.
Польщенный вниманием женского пола и пользуясь случаем, что рядом нет неусыпного контроля жены, он, чуть улыбнувшись, промолвил:
- Да, конечно!
Дама, не медля ни минуты, пристроила себя на коленях галантного кавалера. Но, видно, колени мужчины были слишком худосочные, или что либо иное  ещё мешало ей сидеть, женщина всё время ёрзала.
- Дамочка, если будете ёрзать, то я непременно могу чего-нибудь захотеть.
- А я, что, виновата? На Ваших коленях на столько мало места, что я не помещаюсь. А по поводу «хотеть», я ж Вам запретить не могу.
Пассажиры начали переглядываться и хихикать.
- «Женщина, ко мне пересаживайтесь. У меня колени побольше», - послышалось с задних рядов.
- Нет, у Вас неудобно, места маловато, - «парировала дама». Коленки девать некуда будет.
- А Вы попробуйте!
- Надо мне, пока перейду с коленок на коленки, уже выходить надо будет.
Тут не выдержал водитель:
- Жаль, мне машину вести надо! А то свои бы коленки предложил.
Маршрутка грохнула смехом. Дремота прошла. Гениальна и безгранична человеческая натура, так же и человеческая глупость.