Страх

Аллин
Населенный город стоял на пороге безжизненного моря. Имя города неважно, ибо оно не имеет особого значения. Среди тесных, посеревших улочек ходят мертвецы. Вечно со своими одинаковыми чемоданчиками, в официальных костюмах, с черными галстуками на белом фоне рубашки и каменным, ничего не выражающим кроме многолетней усталости, лицом. Шум машин пронзал им сердца, а они не замечали. Тусклый свет фонарей, кажется потеряли свою значимость в этом давно погибшем городе, их лампады притягивают магнитом сотни мотыльков. В этой небрежной темноте последние души рвутся к свету. Жаль, что на верную смерть. Свет не всегда нас спасает, еще сильнее он нас губит, сжигая крылья, превращая нас в пепел. Мотыльки оставляют на лампах пыльцу прежде чем погибнуть, последние отголоски их недавно загубленных жизней.
 Где-то там плещется мертвое море. Порт сковал берег стальной цепью, вместе с утесами сражаясь с морским царем. Из железных пластин, словно тонкий китовый ус, возвышались столбы со всевозможными вывесками. В рваном морском шуме раздается мерзкий рев машин. Вечно голодные охотники вернулись, на этот раз с добычей. Их страшные рыболовные снасти виднелись издалека. Страшные кривые гарпуны в руках мертвецов, окрашены темно-красным липким веществом. У одного охотничьего корабля добыча - кит. У второго: рыба, медузы, черепахи, пара дельфинов и акула. Все ворованное. Откуда в погибшем море жизнь? Когда-то была, но сейчас ее нет. Безликие существа отнимают жизнь, они искромсают мертвые тела своих собратьев и поглотят их. Жадность. Алчность. Желание нажиться.
 Заводы с их грязными трубами выпускали дым, голубое небо стало блеклым и безжизненным, как эти нелюди. Лишь изредка небо оплакивало землю короткими, маленькими, грязными слезами. Так и сейчас, мелкий дождь барабанил по застывшим стеклам домов, черному тротуару, по вечно пыльным костюмам безликих. В одном из домов кто-то смотрит в небо. Два ярких небесно-голубых глаза печально смотрели вдаль, стараясь отыскать надежду. Зря. Надежда здесь мертва. Что-то мелькнуло. Такое же голубое, словно кусочек неба. В одно мгновение на тесный переулок выскочил юноша. Черные взлохмаченные волосы торчали в разные стороны, голубые глаза искали ту частицу счастья. Исчезла. Юноша побрел по улице, иногда сталкиваясь с прохожими-призраками. Слезы пропитали его волосы, одежду. Зонтик пылится в чужой квартире. Тротуар, сухие стволы деревьев сбоку. Под одним из деревьев лежит грязная собака, весь ее вид показывает большую усталость. Юноша вышел на детскую площадку. Пусто, лишь качели немного скрипели. Воспоминание - маленький смеющийся мальчик, вокруг играют дети, цветут деревья, вспомнился даже пряный аромат цветов. Поддавшись ностальгии парень сел на промокшие качели. Скрипят. На губах появилась счастливая и в то же время грустная улыбка. Дождь все продолжался. Лужи росли с каждой секундой, межу холодных камней уже текли мутные ручьи. Открыв глаза юноша увидел вокруг себя одну воду. Пора возвращаться в квартиру. И снова он идет по улицам. Мимо проезжали вечно спешащие машины. Обмокшие птицы висели на черных проводах. Никто не обращал внимание друг на друга. Там старик, стаявший на другой стороне, решил перейти дорогу. Окинув потухшим взглядом дорогу, он сделал шаг. Завизжали тормоза железного монстра. Секунда, еще одна и раздался глухой звук. Безликий старик сидел на тротуаре невредим, а в нескольких метрах от машины лежал юноша. Его алая кровь смешивалась со слезами плачущего неба и трупами мотыльков. Зачем он спас мертвеца? Возможно он просто верил, возможно надежда на людей в нем еще жила. Потухающие глаза юноши по прежнему смотрели в небо. Снова появилась эта частица счастья. Птица с синими перьями. Окровавленная рука потянулась за ней. Не хватает сил. Синяя птица призывно кричит, словно зовет куда то. В голове, как колокольный звон, прозвенел голос "Ад закончился. Тебя спасли, идем со мной". Голубоглазый оторвался от тела. Странное чувство легкости поселилось в его душе. Парень смотрит вниз, а там над его телом столпились медики в своих пугающих масках, зеваки, полиция. Странно, но жалости нет. Вечно мятежная душа успокоилась и все как то стало легче. Этот безымянный город действительно жестокий, бездушный, убивающий мечту, жадный, пустой.

 "Разряд" - Кричат во мгле. Тело выгнулось дугой. Еще одно мгновение и в этой пустоте раздается рваные удары сердца. "Живой" - кто-то радостно смеется. - "Живи. Только живи парень". В панике юноша открывает глаза. Перед глазами мелькали халаты врачей, маски, руки в пугающих перчатках. Паника. "Дайте дозу успокоительного" - Врач поворачивается лицом к парню, снимает маску. Он улыбается. "Успокойся. Ты будишь жить. Тебя спасли." - Говорит он.
 "Тебя спасли" - Фраза долго не выходила из головы спасенного человека, как и образ синей птицы, что нашла его. Перед тем как снова заснуть под действием успокоительного, юноша смог лишь сказать.
 - Так вот на что похож Ад.