Ссора

Бивол Макс
Она сидит на подоконнике на кухне и пытается закурить сигарету. Ссоримся мы всегда на кухне, уж не знаю, почему так повелось. На плите стоит остывшая сковородка с никому не нужной картошкой. Она раз за разом чиркает зажигалку своими красивыми пальцами, но кроме искр из нее ничего не выходит. Она бросает зажигалку на стол и принимается открывать пачку аспирина.

- Вот всегда так, - говорит она. - Доведешь меня, а потом спокойно наблюдаешь за моими истериками и смеешся про себя. Я права, милый?

Я вдруг заметил, как сильно она похудела. Прям тень от той девушки, которую я когда-то встретил. И еще она очень бледная. От этой бледности  ее черные изящные брови кажутся особенно красивыми. Она похожа на принцессу из старых фильмов про рыцарей.

- Да, конечно, - продолжает она. -  Любишь ты меня и только меня. Я самая красивая и тебе никто больше не нужен. Сколько же тысяч раз я это слышала..... Тогда откуда эти смс в твоем телефоне?! Откуда все эти звонки тових ненаглядных? Неужели ты не можешь признаться, что ты мне изменил?

Она встает с подоконника и принимается ходить по кухне кругами, как львица перед кормежкой. Каждый раз, когда она так ходит, я боюсь, что она ударится об стол или плиту, или еще что-нибудь. Тем более за окном уже стемнело и комната стала погружаться в темноту, медленно поедающую дальние от окна предметы. Наконец она села и посмотрела на меня. Ее глаза дрожали, если вы знаете, как это бывает - как будто два мячика очень быстро бьются о какие-то невидимые границы.

- Все, чего я хотела - это немножечко внимания. Неужели ты не мог мне этого дать?

Внезапно в комнату забежал Рокки. Он с беспокойством посмотрел на меня и начал лизать мне руку.

Она усмехнулась.

- Вот и Рокки замечает только тебя. А меня никто не любит, я никому не нужна. Наверное так и должно быть, потому что я и сама себя не люблю. А если сама себя не любишь, то и никто тебя не полюбит. Ты знаешь, ведь наверное так и должно быть. Когда сильно кого-то любишь, на других любви не остается, даже если этот кто-то - ты сам.

Она снова принялась теребить упаковку аспирина. Мне это надоело и я выхватил аспирин у нее из рук. Теперь я понял, почему у нее не получалось ее открыть - все капсулы в упаковке были пусты. Мне показалось, что за окном я вижу чей-то силуэт, но приглядевшись я понял, что это ее отражение. Теперь она сидела лицом к окну и что-то шептала, или пела. Я взял из аптечки другую пачку, но она тоже была пуста. Рокки зевнул и положил голову мне на колени. Я постарался вспомнить, когда кормил его в последний раз. Но память была словно в тумане с тех самых пор, как...

- С тех самых пор, как что, милый?

Она стояла прямо напротив меня, но я видел только ее огромные глаза и темный силуэт. Она была похожа на призрак.

- Похожа? - спросила она и успехнулась. Я видел эту улыбку. Слышал в ее голосе.
 
- Прости меня. - Мой голос напугал самого меня, настолько чужим и одиноким он был. Рокки удивленно поднял голову, видимо тоже испугавшись. Где же этот проклятый аспирин? У меня безумно разболелась голова.

- Моя мама всегда мне говорила, что эти таблетки меня погубят! - словно прочитав мои мысли сказала она. Теперь я совсем ее не видел, но мне казалось, что она подошла еще ближе и я чувствовал ее дыхание на своем лице - легкое и прохладное, как ветер. - Надо было больше слушать ее, она ведь всегда желала мне только добра!

Я видел, что кризис миновал и ярость в ее голосе постепенно затихала. Так всегда и бывало каждый раз, когда мы ссорились. Чтобы все быстрее закончилось надо было только кивать головой и со всем соглашаться.

- Знаешь милый, тебе надо больше отдыхать, сказала она., и по моему телу побежали мурашки. -  Иначе ты совсем сойдешь с ума. Ты и так очень странный в последнее время. Ты это знаешь?

Я кивнул.

- Постоянно разговариваешь сам с собой, общаешься с призраками.

Я протянул руку, чтобы обнять ее. Кончики пальцев онемели. Ее голос словно всплывал из темноты.

Эти таблетки... Зачем мы хранили дома так много упаковок? Почему я так поздно пришел с работы. СЛИШКОМ ПОЗДНО. Я ринулся к выключателю, но наткнулся на что-то рукой. Это была фоторамка с ее фотографией. Я провел пальцами по стеклу, по ее улыбающемуся лицу, которое смотрело на меня из темноты.

Несколько мгновений я ждал, что она начнет ругать меня за неуклюжесть, но она молчала, и я понял, что наша ссора окончена.