Только время тратить

Михаил Желамский
Есть такое утверждение – «Если человек, к которому вы обращаетесь, не хочет даже слушать ваши доводы, то с ним нужно немедленно разрывать отношения и никогда больше к нему не обращаться».
     В частности, я точно знаю, что именно такая установка действует в службах по работе с персоналом, в рекрутинговых компаниях.
     В переводе на русский язык, это звучит так – «Дурака учить, только время тратить», или, по церковному -  «Не слушаете слова мои, тогда идите и делайте что хотите…».
    Я лично согласен с данным утверждением, и могу вспомнить многочисленные примеры, когда предполагаемые собеседники заявляли мне: «Даже слушать не хочу», или «Даже не читал» в ответ на письменное предложение.  Но я никогда не прекращал  отношений, и, возможно, зря!
     Можно обсуждать, спорить, не соглашаться, отстаивать свои убеждения, в конце концов. Но если вас не хотят слушать – надо бежать, и не возвращаться! Ибо – «…только время тратить».