мыслеформы

Елизавета Немтинова
Желания молодости, неутоленная жажда приключений, внимания, признания, внушенные стереотипы, - запас вовсе не на всю жизнь. Столкновение с реальностью развеивает добрую часть наивной веры, оставляя тлеющие искры надежды дотлевать на пепелище безнадежности. Неужели каждый из нас проходит через все эти стадии? Неужели каждый 18 летний верит в чудо так же как и я когда-то? В 18 совсем не ждешь крушения надежд. А в 24 не знаешь как подняться снова туда, наверх, и верить в себя. Я приучаю себя любить мир заново изо дня в день. Мне так нужны силы чтобы сделать этот мир лучше. Я пропускаю чужую боль через себя, как всем помочь.. Глаза, взгляды, чей-то мир за бликами радужки, за согбенными плечами, в полуобороте головы.. Женщина, прошедшая мимо, поднявшая глаза и встретившаяся взглядом - неужели мир сделал с ней такое? Цинизм, отчуждение, страдание, боль, надежда, - нет больше розовых очков, нет больше молодости, и наверное, нет больше сил уговаривать себя каждое утро полюбить этот мир... Как могут люди желать другим зла? Как можно убивать, мучить, издеваться - как насилие смотрит в глаза несчастных, если тот женский взгляд передал мне столько боли?