Диего и маска для дайвинга

Анастасия Подорожная
Один мой хороший друг предложил мне понырять с маской на одесской 16 станции Фонтана.

Я взяла с собой Диего.

Диего в прошлой жизни был дельфином. Когда он видит воду, он мчится туда на полной скорости, и ничто не может его остановить.

Мы купаемся долго, Пушистик плавает примерно час без остановки. Я бросаю ему мячи, кольца, моты… все, что есть. Он очень заводится оттого, что до предмета в воде нельзя доплыть так же быстро, как добежать по суше. Увести с моря его очень проблематично.

И вот мы на 16-ой, большой компанией, я думаю, поплаваю-ка с маской, а кто-то из ребят побросает Диего кольца. И пока я двигалась куда-то в сторону турецкой границы, все было в порядке. А вот когда я нырнула, и пёс потерял меня из виду (а он первый раз потерял меня из виду на море), тут началось.

Он выскочил и начал носиться по пляжу в поисках меня, вздымая кучи из песка, полотенец и пляжных зонтов. Он носился так быстро, что люди опешили и даже не кричали. Мой друг, вынырнув, чтобы сориентироваться, не вытаскивая загубника изо рта, глухим голосом Зорго сказал: «Твоя собака тебя потеряла…» Я плюнула трубку и закричала: «Диего, Диего, сюда иди!»

Услышав мой голос, он встрепенулся, срезал по прямой, вонзился в воду и поплыл. Доплыл до меня – а я в маске. Как шарахнется, поплыл в другую сторону, доплыл до девушки в похожем купальнике и с размаху полез к ней на руки. Девушка испугалась очень и поплыла так быстро, что даже Диего за ней не успел.

Я маску сняла, дозвалась кобеля, все обошлось.

Но с тех пор дайвинг без Диего, Диего без дайвинга.